• 08:39 – Экс-супруга Джигарханяна впервые после развода появилась на публике
  • 08:39 – Безрамочный Xiaomi Mi Mix 3 рассекретили за полгода до анонса
  • 08:38 – Мария Шукшина надела платья своей мамы для новой роли
  • 08:37 – В Новосибирске ВАЗ на скорости въехал в иномарку

Астрономы: Радуга поможет отыскать обитаемые планеты

Астрономы выразили предположение, что можно комбинировать данные по спектру планеты в низком и высоком разрешении для наиболее точного определения состава ее атмосферы и поиска следов жизни в ней. Маттео Броги опубликовал отчет о перспективах подобных исследований в научном издании Astrophysical Journal Letters.

По словам ученого из Университета Колорадо в Боулдере (США), на сегодняшний день из перспективных небольших планет, расположенных неподалеку от больших звезд, около 30% могут быть обитаемы. Определить это более точно дает возможность телескоп «Кеплер».

При совместной работе астроибологов и планетологов удалось узнать, что жизнь на планетах заметно влияет на атмосферу, насыщая ее метаном, кислородом и прочими газами биогенного происхождения. В результате такого взаимодействия, меняется спектр планеты, получающий особые линии, характерные хлорофиллу и другим веществам. Иными словами вокруг потенциальных обитаемых объектов наблюдается некий ореол, напоминающий радугу при его спектральном анализе.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/164732-news.html