• 03:30 – Британские ученые изобрели пластырь, снижающий риск возникновения инсульта
  • 03:29 – Ясновидящая предсказала 45-летней Ираде Зейналовой рождение дочери
  • 03:28 – Российские ученые выяснили, почему мутации не погубили человечество‍
  • 03:27 – Ани Лорак выложила страстный и сексапильный снимок

Ученые синтезировали регенерирующие стволовые клетки

Американские ученые совместно с китайскими исследователями создали искусственные регенерирующие стволовые клетки, опубликовав результаты своей работы в научном издании Nature Communications. По словам специалистов, их наработки могут использоваться в восстановлении сердечных мышц.

Биотехнологи из Университета Северной Каролины сообщили об изготовлении из биоразлагаемого полимера гликолизированной молочной кислоты (PLGA) наночастицы, по своей структуре имитирующей стволовые клетки. В дальнейшем к ним добавлялись белки, полученные из культвированных стволовых клеток сердца человека, называемые факторами роста. В дальнейшем они были покрыты клеточной мембраной.

В рамках проводимого эксперимента, синтетические и обычные стволовые клетки показали себя одинаково. Они способствовали росту клеток сердечной мышцы. Кроме того, синтетические клетки не приводили к увеличению риска развития опухолей по причине отсутствия способности к размножению.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/163786-news.html