• 22:18 – Одруження наосліп-4: смотреть 5 выпуск онлайн (эфир от 21.02.2018)
  • 22:08 – Forbes: Рейтинг самых дорогих компаний рунета возглавил «Яндекс»
  • 22:08 – СМИ: Под Челябинском после отбоя в интернате устраивали жуткие оргии
  • 22:08 – Алла Пугачева рассказала, как ее обманули мошенники

Ученые синтезировали регенерирующие стволовые клетки

Американские ученые совместно с китайскими исследователями создали искусственные регенерирующие стволовые клетки, опубликовав результаты своей работы в научном издании Nature Communications. По словам специалистов, их наработки могут использоваться в восстановлении сердечных мышц.

Биотехнологи из Университета Северной Каролины сообщили об изготовлении из биоразлагаемого полимера гликолизированной молочной кислоты (PLGA) наночастицы, по своей структуре имитирующей стволовые клетки. В дальнейшем к ним добавлялись белки, полученные из культвированных стволовых клеток сердца человека, называемые факторами роста. В дальнейшем они были покрыты клеточной мембраной.

В рамках проводимого эксперимента, синтетические и обычные стволовые клетки показали себя одинаково. Они способствовали росту клеток сердечной мышцы. Кроме того, синтетические клетки не приводили к увеличению риска развития опухолей по причине отсутствия способности к размножению.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/163786-news.html