• 04:34 – Дом 2 – последние новости и слухи на сегодня 23 февраля 2018: Романец отказалась подавать иск против Лясковец; Антона Шоки пытаются вытолкнуть
  • 04:34 – Филиппа Киркорова "короновали" на концерте в Сургуте
  • 04:34 – В Санкт-Петербурге госпитализировали мужчину с пулевыми ранениями
  • 04:34 – Руководство «Дома-2» позволило Диме Дмитренко работать на проекте

Ученые смоделировали плазму черной дыры

Ученые, осуществляющие работу на базе Пристонского университета, выяснили, каким образом сверхмассивная черная дыра засасывает в себя межзвездный газ и вещество светил. Результаты исследования были опубликованы в одном из профильных изданий.

Для раскрытия соответствующего механизма ученые создали уникальную теоретическую модель аккреционного диска. Он, в свою очередь, появляется, после того как материя падает на объект.

После изучения природы аккреционного диска ученые поняли, что вещество, которое его формирует, обладает довольно высокой температурой. К тому же оно рассеяно так, что траектории электронов и протонов очень редко пересекаются. В этом заключаются особенности черной дыры, находящейся в центре Млечного пути.

Ученым удалось разработать обновленные формулы определения траектории отдельных частиц, не сталкивающихся друг с другом. По мнению специалистов в области астрофизики, новая концепция поможет в будущем строить более точные модели поглощения того или иного вещества черными дырами.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/163760-news.html