Авторизация
 
  • 06:41 – В Ростове демонтировали и разломали арт-объект «Глобус»‍ 
  • 06:41 – Иосиф Пригожин признался, что Валерия любит антиквариат 
  • 06:40 – Юлию Началову остановили ГИБДД за «странное» вождение 
  • 06:40 – Нейрохирург: Мозговые импланты позволят людям управлять гаджетами силой мысли 


Биологи: Реклама фастфуда влияет на склонных к ожирению детей


Биологи: Реклама фастфуда влияет на склонных к ожирению детей

Биологи Дартмутского колледжа рассказали, как реклама фастфуда может влиять на детей, которые склонны к ожирению. По мнению специалистов, транслируемые видеоролики могут действовать на «центры удовольствия», расположенные в мозге.





Биологи: Реклама фастфуда влияет на склонных к ожирению детей


Как утверждают американские биологи, реклама фастфуда может влиять на «центры удовольствия» детей, которые склонны к ожирению. По словам научных работников, подростки могут иметь ген FTO, который является причиной предрасположенности к лишнему весу. Согласно мнению ученых, подобные наблюдения дают понять, почему некоторые дети склонны часто переедать. Чтобы подтвердить данную теорию, биологи решили провести ряд исследований.
Сообщается, что научные работники провели эксперимент, в котором приняли участие 78 детей, возраст которых составил от 9 до 12 лет. Специалисты показывали испытуемым телевизионное шоу, которое прерывалось на рекламу фастфуда. Как оказалось, у подростков, у которых обнаружен ген FTO, увеличивался «центр удовольствия», а также один из участков мозга активировался сильнее, чем обычно. Биологи сообщают, что подобная реклама является опасной для детей, так как она может стать причиной появления ожирения.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/162070-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.7500
+0.01%
81.8551
-0.46%
1.1766
+0.03%
0.2087
+0.19%