• 23:29 – "Дом-2": Мария Кохно поправилась
  • 23:28 – Сотрудники МИД РФ отбили сову у стаи агрессивных ворон
  • 23:27 – Младшая дочь Анны Седоковой некультурно отозвалась о Леди Гаге

Ученые ТГУ разрабатывают новейшую методику диагностики рака легких

Научные сотрудники Томского государственного университета и Красноярского государственного медицинского университета занимаются разработкой новейшей методики распознавания рака легких. Этот тест сможет обнаружить в крови больного шесть онкологических маркеров и ускорить диагностику заболевания. Такую информацию 19 декабря предоставила пресс-служба ТГУ.

Ученые ТГУ разрабатывают новейшую методику диагностики рака легких

Процедура анализа, не требующая оперативного вмешательства, открыта учеными КрасГМУ. Методика тщательно изучается в Сибирском физико-техническом институте ТГУ. Как сообщает пресс-центр Университета Томска, новый тест на рак легких – это чип с золотыми электродами, к которым присоединены шесть частиц молекул дезоксирибонуклеиновой кислоты. Эти частицы связываются с шестью различными продуктами жизнедеятельности онкологических клеток. Во время процедуры на чип наносят плазму крови. В течение получаса аптамеры подают сигнал на чип, анализируя который, специалисты делают вывод о наличии либо отсутствии страшной болезни. Уточняется, что зараженная и здоровая кровь дают разные сигналы.

В настоящее время эксперты пытаются выявить погрешности в работе новой методики с целью повысить точность и чувствительность изобретения. Наряду с этим исследователи занимаются поиском возможности упрощения работы теста. Вместо очистки электродов разъедающей смесью сотрудники пробуют использовать электрохимическую подготовку.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/161598-news.html