• 17:01 – Клинические исследования под сопровождением компании «ОСТ»
  • 17:00 – 23 сентября — конец света, или Что надо знать про планету Нибиру и предсказания монахов
  • 16:59 – Эвелина Бледанс скрывает развод с мужем от сына с синдромом Дауна
  • 16:58 – Критерии выбора огнетушителей

В космосе обнаружен мощный источник гамма-излучения

в космосе обнаружен источник гамма-излучения
фото: google.com.ua

Астрономы из Университета штата Пенсильвания, США, установили, что таинственные «космические свистки», известные как короткие радиовспышки, могут давать интенсивные излучения в гамма-диапазоне.

Это открытие позволяет существенно дополнить модели быстрых радиовспышек и стимулирует дальнейшие поиски астрономами долгоживущих объектов, соответствующих быстрым радиовспышкам в рентгеновском, оптическом и радио- диапазонах.

Хотя каждая из этих вспышек длится всего лишь несколько миллисекунд, тем не менее, большие расстояния до этих объектов – и большие количества плазмы между ними и Землей – задерживают прибытие сигнала на более низких частотах, что приводит к увеличению продолжительности сигнала до секунды.

В новой работе ученые во главе с аспирантом кафедры физики Университета штата Пенсильвания Джеймсом Делоне сообщают об обнаружении яркого излучения в высокоэнергетическом гамма-диапазоне, соответствующего короткой радиовспышке FRB 131104, произошедшей 4 ноября 2013 г. Открытие этой гамма-вспышки было сделано при помощи космического телескопа НАСА «Свифт».

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/150321-news.html