• 11:45 – Турист предотвратил падение автобуса в пропасть в Австрии
  • 11:44 – Гисметео Украина: пора готовиться к похолоданию
  • 11:43 – Часть крыла самолета упала на автомобиль в Японии
  • 11:41 – Аквалангистка из Болгарии трагически погибла во время попытки установить мировой рекорд

Ученые разгадали секрет раковых клеток

Ученые рассказали, как раковые клетки обманывают иммунитет человека
фото: google.com.ua

Медики из университета Британской Колумбии в Ванкувере выяснили, как раковые клетки способны обмануть человеческий организм и заставить иммунитет перестать с ними бороться. Как показали эксперименты, у раковых клеток существует особый механизм, который позволяет им размножаться и расти, несмотря на то, что иммунитет должен их убить.

Причина в том, что эти клетки способны вводить систему в заблуждение. Исследования определили, что все дело в генетических изменениях, которые происходят в раковых клетках. Они в таком случае теряют способность производить белок интерлейкин-33.

После таких мутаций клетки становятся невидимыми для иммунитета, до тех пор пока не появятся метастазы. В будущем это открытие позволит намного эффективнее бороться с заболеванием и помочь в диагностике рака на ранних стадиях.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/143381-news.html