• 20:48 – Верховная Рада приняла закон о языковых квотах на телевидении‍
  • 20:38 – Определен итоговый состав мужской сборной России по волейболу на квалификацию ЧМ-2018
  • 20:38 – Жуков: Национальный план по борьбе с допингом имеет долгосрочную перспективу
  • 20:37 – Р‘анки рассказали об активизации новых схем вывода активов с помощью судов

Ученые обнаружили гены, «включающиеся» после смерти

Американские ученые обнаружили гены, которые «включаются» в организме спустя два-три дня после его биологической смерти.

«Эксперимент дал возможность понять, что происходит с нашим телом после смерти. Мы подумали, что разгадаем работу жизни, изучив смерть», — заявилПитер Ноубл из университета Вашингтона в Сиэтле (США).

Ноубл в ходе экспериментов над грызунами выяснил, что в организме и человека, и животных есть гены, просыпающиеся только после смерти хозяина. Клетки мышей содержали в себе до нескольких сотен генов, которые были крайне активными в течение пяти суток после смерти. Причем, по словам ученого, эти гены пытались играть роль реаниматора для организма, защищая его от воспалений, усиливая иммунитет и предотвращая стрессовые процессы.

Самое интересное, что в клетках мертвых животных активизировались гены, ассоциирующиеся с развитием рака. Возможно, это объясняет, почему злокачественные опухоли развиваются в трансплантируемых органах умерших людей.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/101493-news.html