• 08:20 – В Туве с обрыва упали двое маленьких детей, один погиб
  • 08:20 – УАЗ «Патриот» получил новую версию с турбокомпрессором
  • 08:14 – Пользователи Сети считают, что у Елены Хроминой самые кривые ноги на «Дом-2»
  • 08:14 – Samsung может оснастить сгибающий смартфон тремя дисплеями

Американские ученые случайно обнаружили "ген седины"

Седина в волосах может стать не только признаком приближающейся старости, но и самой настоящей "изюминкой"-украшением. В ходе исследования причин возникновения рака кожи, ученые из Юго-западного медицинского центра Юго-Западный Медицинский центр Техасского университета в Далласе случайно выявили белки, ответственные за появление седины, а также облысение, передает Joinfo.ua.

В ходе исследования ученые под руководством доктора Лу Лэ обнаружили, что когда стволовые клетки перемешаются к основанию волосяной луковицы, в клетках кожи, которые формируют волосяной стержень, активируется протеин KROX20, который играет ключевую роль в пигментации волос.

Американские ученые случайно обнаружили "ген седины"

Как выяснил журналист ДжоИнфоМедиа Мария Рудницкая, экспериментируя над серыми мышами, ученые обнаружили, что при изъятии белка SCF, шерсть грызунов обесцвечивалась полностью, а в ходе манипуляций с белком KROX20 у мышей вообще выпадали волосы.

Прощай, седина?

Доктор Лэ также полагает, что их работа может открыть возможности для возникновения новых лекарств, поэтому специалисты собираются использовать полученную в ходе опытов информацию для создания эффективных средств от облысения и появления седины.

Группа ученых планирует провести ряд дополнительных экспериментов.
Доктор Лу Ле, который руководил исследованием, убежден, что открытие также поможет приблизиться к разгадке причин старения в целом.
Напомним ранее мы публиковали действенные способы скрытия седины, призванные забыть о частых окрашиваниях волос.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/213897-news.html