• 02:09 – Павел Иванов проходит в 4 этап проекта "Голос"
  • 02:09 – В Геленджике разыскивается 15-летняя школьница
  • 02:09 – Актер Дмитрий Дюжев опроверг сообщения о своей смерти
  • 02:09 – Ксению Бородину увольняют с телепроекта "Сплетницы"

Американские ученые объяснили почему людям с лишним весом сложно нарастить мышцы

В первую очередь следует отметить, что наращивание мышц без диеты, которая подходит именно вам, практически бесполезная процедура. Более того, американские ученые из университета Огасты выяснили, почему полным людям сложно нарастить мышцы, передает Joinfo.ua.

Исследователи выяснили, что полные люди вырабатывают миостатин в увеличенных объемах. Это белок, известный как ингибитор роста мышечных тканей, пишет Зив.

Лица, имеющие его в избытке, обладают меньшей долей мышечной ткани по сравнению с теми, кто в данном протеине испытывает недостаток. К соответствующим выводам специалисты пришли, наблюдая за четырьмя группами грызунов: худыми и полными, производящими миостатин, и худыми и полными, не вырабатывающими этот белок.

Результаты исследования, как считают ученые, вполне приемлемы к их рассмотрению и для людей. Ученые отметили, что главной целью их исследования является создание таблеток, имитирующих действие физических упражнений и, соответственно, эффект от них, который позволит бороться с ожирением.

Журналист ДжоИнфоМедиа Настя Арт также рекомендует узнать, какие Топ-10 продуктов способствуют ускорению обмена веществ.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/210135-news.html