• 09:37 – #MeToo, или как хэштег показал масштабы сексуального насилия в мире
  • 09:37 – Бишкек: Отремонтированный подземный переход возле Филармонии снова протекает
  • 09:36 – Минэкономики Казахстана: Кыргызстан не отказывается от технической помощи в 100 млн долларов
  • 09:36 – Атамбаев признал свою неправоту в речи о Назарбаеве

Ученые поняли, почему женщины стареют быстрее мужчин

Ученые раскрыли секрет старения женского организма

Ученые доказали взаимосвязь между увяданием тела и фазой наступления менопаузы, которая в свою очередь сопровождается бессонницей.

Как выяснилось, при наступлении менопаузы начинается неминуемый отсчет биологических часов, которые активируют процесс старения в организме женщин. С этого момента тело постепенно утрачивает свою свежесть.
Ученые разработали инновационный способ определения возраста тканей посредством специальных меток на молекулах ДНК. Было доказано, что разные части женского тела увядают с неодинаковой скоростью. Например, возраст груди у здоровых женщин на 2-3 года превышает возраст остальных частей тела, а возраст бюста, подверженного онкологическим заболеваниям увеличивает эту разницу до 10-12 лет.
Используя разработанный способ, специалисты рассчитали скорость, с которой старело женское тело до и после наступления менопаузы. Выяснилось, что менопауза ускорила увядание клеток на 6%. Одним из последствий менопаузы считается бессонница, которая также ускоряет старение.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/115686-news.html