Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Какие продукты могут стать дороже в России до Нового года
Эксклюзив

Какие продукты могут стать дороже в России до Нового года

175



Источник фото: RG.ru
Доцент РЭУ имени Плеханова Ольга Лебединская говорит, что до конца текущего года в России могут подорожать некоторые продукты. Об этом, ссылаясь на госпожу Лебединскую, сообщает портал «Федерал,Пресс».


Какие продукты подорожают до Нового года


По мнению госпожи Лебединской, в России нет необеспеченного спроса по продуктам. По большей части групп товаров всего хватает. Однако, до конца текущего года в стране могут подорожать картофель, некоторые овощи и рыба.

Российское правительство предпринимает значительные меры для сдерживания цен, поэтому бояться резкого подорожания продуктов в этом году не нужно. Цены вырастут на картофель и ряд других овощей, что связано с фактором сезонности. После окончания сбора плодово-овощной продукции подорожают картошка, капуста, перец и баклажаны.

На зерновую и мясную продукцию цены должны остаться на прежнем уровне в связи с продовольственным эмбарго. В пределах пяти процентов могут подняться цены на рыбу и рыбную продукцию, что объясняется трудностями, которые испытывают российские рыбхозяйства.

В России поставщики продуктов хотят ослабить требования к сроку годности


В России из-за нестабильности потребительского спроса и заказов продуктов питания со стороны ритейлеров производители и поставщики просят крупные сети ослабить требования по остаточному сроку годности товаров. Так, поставщики уверяют, что предложение никак не повлияет на качество продуктов для потребителей. В то же время, эксперты считают идею обоснованной для товаров длительного хранения с высоким уровнем оборота в рознице.

В распоряжении СМИ оказалось письмо от 5 октября 2022 года, в котором Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» предлагает главе Минпромторга Денису Мантурову рекомендовать федеральным ритейлерам установить минимальный порог остаточного срока годности в сорок пять процентов для товаров годностью от года и выше, а для продуктов годностью 12 месяцев — в пятьдесят процентов.

Речь идет не о снижении качества поставляемых товаров, а о сокращении лишних требований. В Минпромторге России сообщили, что пока письмо не поступало.

По данным «Руспродсоюза» требование крупных сетей к остаточному сроку годности продовольственных товаров в среднем достигает 60-65 процентов. Например, многие федеральные ритейлеры не принимают от поставщиков товар со сроком годности 730 дней, начиная с 439-го дня до его окончания.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК