Авторизация
 
  • 18:22 – Новости АТО: боевики совершили 47 обстрелов, 5 украинских военных ранены 
  • 18:20 – В Волгограде автомобиль ВАЗ вылетел на пешеходную лестницу 
  • 18:20 – Трамп планирует увеличить военную силу США 
  • 18:19 – В Казани иномарка с неопытным водителем перевернулась на перекрестке 


«Маша и Медведь»: феномен популярности российского мультфильма

«Маша и Медведь»: феномен популярности российского мультфильма


Популярность мультика «Маша и Медведь» поразительна, - пишет http://www.gazeta.kg/. Даже американские подростки отметили, что гарфика потрясающая, в поступках девочки нет жестокости, и они хотели бы смотреть такие мультфильмы, а не про Тома и Джерри. Если Маша и творит глупости, то от недостатка опыта, и задача Медведя – научить Машу правильно играть со зверушками из леса.

Мультфильм пронизан славянской идеологией, что бы ни говорили некоторые. В нем нет крови рекой, драк, падений с высоты, аварий, жестоких побоев. Зад ни у кого ни разу не горел, это не считается смешным, как в американских мультиках. Другое дело, что Миша постоянно «отмахивается» от Маши. Но это камушек в огород современных родителей.

«Маша и Медведь»: феномен популярности российского мультфильма


Популярность мультфильма превратила сказочных персонажей в торговую марку. В России нет уже ребенка, который не выпросил у родителей игрушечных Машу и Мишу. В шоколадном лакомстве «Киндер-Сюрприз» дети находят не львят и бегемотов, а Машу и ее веселую компанию. Маша появилась на футболках, чашках и тарелках. А на праздники родители заказывают детям не клоунов, которых можно испугаться, а Машу и Медведя.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/55399-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1192
+0.02%
73.0970
+0.71%
1.1939
-0.71%
0.2217
+1.00%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров