Авторизация
 
  • 07:57 – Глянцевый лидер: Кто и зачем фотошопит президента Узбекистана 
  • 07:57 – Бишкек: Водитель, сбивший коляску с младенцем на тротуаре, задержан 
  • 07:57 – Подозреваемым по делу о теракте в Санкт-Петербурге предъявили обвинения 
  • 07:47 – Евросоюз выделит €165 тыс. жителям пострадавших от землетрясений районов Киргизии 


«Маша и Медведь»: мультфильм воспитывает или наносит травму детской психике



Детские психологи до сих пор не определились между собой, развивает мультфильм «Маша и Медведь» детскую психику, или травмирует, - пишет http://www.gazeta.kg/. В одном только они единогласны: любая продукция для детей должна не только развлекать детей, но и обучать, развивать и воспитывать. В понимании педагогов и родителей, мультфильм должен учить ребенка строить отношение с окружающим миром. А именно с окружающим миром у Маши из популярной «современной русской народной сказки» проблемы.

В первых двух сезонах девочка не дружит с лесными обитателями, а играет с ними. Игры шумны, подвижны и очень жестоки. Такое ощущение, что Маша живет в мире живых игрушек, которым не бывает больно от такого обращения. Родитель может внушать, что животное нельзя обижать, а ребенок спросит: «Маше из мультика можно, а мне нельзя?» И в чем-то будет прав: не должны садик, родители и телевизор учить разным вещам.



Создатели мультфильма, очевидно, начали понимать свою правоту. Какое-то время по сценарию Маша жила не в Волшебном Лесу. Видимо, она что-то поняла и осмыслила. Она стала заниматься играми без мучения животных: творчеством, конструированием, театром. Вот с такой Маши хочется брать пример.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/50982-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.9500
+0.02%
76.3860
+0.52%
1.2119
+0.38%
0.2188
+0.27%