Авторизация
 
  • 23:08 – В Оребуржье выпал первый снег 
  • 23:08 – Алексей Чумаков рассказал о смерти матери 
  • 23:08 – В Воронеже из-за угрозы взрыва эвакуировали кафе «Макдоналдс» 
  • 23:02 – Samsung Galaxy S8 в России продается по очень низким ценам 


Шнуров изобразил задумчивость в рекламе Третьяковки с «Черным квадратом»

Третьяковская галерея поразила российский мир искусства, записав рекламу с участием скандально известного Сергея Шнурова. Видео можно посмотреть на официальном канале московского музея в YouTube. 15-секундный ролик называется «Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат».

В начале видео Шнуров буквально окунается в легендарную картину Казимира Малевича. Потом зрителям показывают Сергея, который задумчиво рассматривает полотно в выставочном зале Третьяковки на Крымском Валу. Реклама завершается достаточно предсказуемыми словами: «Это надо видеть», пишет сайт www.gazeta.kg.


Вообще, для своей рекламы в YouTube и на ТВ музей решил использовать не только знаменитый «Черный квадрат». Сообщается, что для этого проекта Третьяковка выбрала 6 картин из коллекции на Крымском Валу. Можно сказать, что это самые знаковые работы галереи. Музей не стал уточнять, какие ещё полотна будут в рекламе, и советует следить за обновлениями своего канала в YouTube.

Кроме Сергея Шнурова, Третьяковка также привлекла к съемкам в рекламе актёра Артура Смолянинова, театрального художника Павла Каплевича и участника 2 сезона шоу «Голос» Антона Беляева. Сюжет рекламных роликов придумали ученики Московской школы кино, которые сами занимались съемками и монтажом.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/128521-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.5813
-0.09%
80.9328
-0.13%
1.1925
+0.01%
0.2048
-0.44%