Авторизация
 
  • 02:58 – Rolls Royce представил коллекцию костюмов, вдохновленную автомобилями 
  • 02:58 – Сергей Зверев 2 года не может развестись со своей женой 
  • 02:20 – Спикер ЗакСа отругал сотрудницу Смольного за внешний вид 
  • 02:20 – В ночь на 25 мая в Петербурге разведут все мосты через Неву 


Шнуров изобразил задумчивость в рекламе Третьяковки с «Черным квадратом»

Третьяковская галерея поразила российский мир искусства, записав рекламу с участием скандально известного Сергея Шнурова. Видео можно посмотреть на официальном канале московского музея в YouTube. 15-секундный ролик называется «Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат».

В начале видео Шнуров буквально окунается в легендарную картину Казимира Малевича. Потом зрителям показывают Сергея, который задумчиво рассматривает полотно в выставочном зале Третьяковки на Крымском Валу. Реклама завершается достаточно предсказуемыми словами: «Это надо видеть», пишет сайт www.gazeta.kg.


Вообще, для своей рекламы в YouTube и на ТВ музей решил использовать не только знаменитый «Черный квадрат». Сообщается, что для этого проекта Третьяковка выбрала 6 картин из коллекции на Крымском Валу. Можно сказать, что это самые знаковые работы галереи. Музей не стал уточнять, какие ещё полотна будут в рекламе, и советует следить за обновлениями своего канала в YouTube.

Кроме Сергея Шнурова, Третьяковка также привлекла к съемкам в рекламе актёра Артура Смолянинова, театрального художника Павла Каплевича и участника 2 сезона шоу «Голос» Антона Беляева. Сюжет рекламных роликов придумали ученики Московской школы кино, которые сами занимались съемками и монтажом.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/128521-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.9375
+0.12%
75.9915
-0.44%
1.2073
+0.62%
0.2182
-0.18%