Авторизация
 
  • 21:03 – Mail.Ru Group выплатит приз программисту, которого британцы лишили награды 
  • 21:03 – Кабмин решил ликвидировать Госсанэпидслужбу в Украине 
  • 21:03 – В Одессе переселенцы блокировали здание облэнерго: требовали вернуть свет 
  • 21:02 – Экс-тренер "Карпат" возглавил команду Кадырова 


«Лада XRAY» Компактный пятидверный хэтчбек. Начало продаж



Компактный пятидверный хэтчбек «Лада XRAY» оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Продажи модели начнутся 14 февраля 2016 года.



Lada XRAY 1.6 (106 л. с.)

Цены на автомобиль начинаются с отметки 589 000 рублей. Столько стоит автомобиль с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. и механической коробкой передач в базовой комплектации «Оптима», включающей в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему, центральный замок и легкосплавные диски.

Lada XRAY 1.6 (110 л. с.)

Автомобиль, оснащенный мотором Renault-Nissan HR16 (1,6 литра, 110 л. с.), также комплектуется только «механикой». Такая «Лада XRAY» в комплектации «Комфорт» с кондиционером и обогревом передних кресел стоит 628 000 рублей, а версия «Топ» с мультимедийной системой, навигацией, электрозеркалами, парктроником и противотуманными фарами обойдется в 668 000 рублей. Хэтчбек в исполнении «Престиж», дополненном климат-контролем, камерой заднего вида, обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, оценивается в 698 000 рублей.

Lada XRAY 1.8

Также «Лада XRAY» будет предлагаться с новым мотором ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. в сочетании с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач AMT. Такой автомобиль будет предлагаться в комплектациях «Комфорт» за 653 000 рублей, «Топ» за 693 000 рублей и «Престиж» за 723 000 рублей.

Хэтчбек «Лада XRAY» выпускается на АвтоВАЗе с декабря 2015 года. Автомобиль разработан на французской платформе В0 и по конструкции во многом аналогичен модели Renault Sandero, у которой были позаимствованы силовой каркас кузова и элементы шасси, но все кузовные панели, салон, светотехника — оригинальные. В передней подвеске инженеры изменили характеристики амортизаторов, заднюю колею расширили на 3 мм, заменили гидроусилитель руля на электрогидроусилитель, поставили другие задние пружины и амортизаторы.

Разработкой «Икс-Рея» занимался инженерный центр компании Dacia в Румынии при непосредственном участии тольяттинцев. Из 1800 деталей, используемых в автомобиле, 500 являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет 50%.

К 2017 году должна в продаже появится «внедорожная» «Лада XRAY Кросс», возможно — с полным приводом.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/45728-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.9176
+0.01%
75.8436
+0.17%
1.2021
+1.18%
0.2185
+0.64%