• 00:39 – Герман Греф: Не может быть и речи о работе Сбербанка в Крыму
  • 00:39 – Украина испытала новую ракету
  • 00:38 – Россия создаст в Арктике научно-испытательный центр для армии
  • 00:38 – Шокирующие кадры: Под Киевом цирковой медведь напал на зрителей, есть пострадавшие

Ученые обнаружили микроорганизмы, от которых произошла жизнь на Земле

В Башкирии ученые сделали сенсационное открытие: в карьере близ города Сибая они обнаружили новую разновидность крошечных микроорганизмов цианобактерий. Специалисты полагают, что именно с них и началась земная жизнь.

Эта бактерия зеленого цвета, по форме напоминает гусеницу. Данные микроорганизмы способны выделять особый токсин на суше, а не в водной среде, как это ранее считалось. В этом и кроется смысл открытия специалистов Башгоспедуниверситета.

Цианобактерии полезны в том, что они сохраняют почву, насыщают ее азотом и могут заменить вредные гербициды. В настоящее время ученые работают над возможностью применения клеток в лекарственных средствах против онкологии.

К изучению новой разновидности цианобактерий теперь подключились и чешские коллеги. Об уфимской находке узнал весь мир. А ученые Педагогического университета получили грант в полтора миллиона рублей в целях дальнейшего изучения этого микроорганизма.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/41521-news.html