Авторизация
 
  • 12:08 – В сеть утекли первые изображения смартфона LG V30 в форм-факторе слайдера с двумя экранами 
  • 12:08 – Стив Возняк: следующий прорыв совершит Tesla, а не Apple 
  • 11:59 – Талибы атаковали армейские и полицейские блокпосты в Афганистане. Австралия решила увеличить военное присутствие в стране 
  • 11:59 – ВДВ РФ и ССО Белоруссии проведут совместные учения 


Распродажа в понедельник 25 января в России



Cyber Monday (Кибер Мандей, Кибер Мандэй), расшифровывается как Кибер Понедельник — это онлайн распродажа в понедельник 25 января в России и еще одна крупная акция скидок на товары интернет-магазинов. Распродажа Киберпонедельник берет свое начало в США, которая проходит в понедельник сразу же после распродажи Черная Пятница (Black Friday). В России Киберпонедельник появился сравнительно недавно, но уже успел зарекомендовать себя, как еще один день для выгодных онлайн покупок в интернет-магазинах, которые обещают на русский Киберпонедельник 2016 огромные скидки до 90%.

В распродаже Cyber Monday 2016 участвуют такие крупные интернет-магазины, как М.Видео, Техносила, Юлмарт, Aliexpress, Сотмаркет и многие другие. Среди товаров и услуг, которые можно будет купить в «Киберпонедельник» со скидками, — гаджеты, техника, электронные книги и многое другое. Из новичков офлайна, например, магазин компьютерной техники re: Store, фирменные магазины Samsung, салоны Sony Centre. Все магазины-участники перечислены на официальном сайте.

Скидки составят от 5% до 90%. Например, Ozon.ru будет продавать со скидкой до 90% около 50 000 товаров, в том числе электронику и бытовую технику.

Впервые к «Киберпонедельнику» присоединился и агрегатор товаров «Яндекс.Маркет». Компания станет альтернативной площадкой продаж, на которой потребители смогут выбрать товары от участников акции, говорится в официальном сообщении «Яндекс.Маркет».

«Киберпонедельник» в 2016 году, как и в прошлые годы, организует АКИТ. Техническую часть работы в этот раз решили отдали одному из членов ассоциации — «220 Вольт».

Представители большинства опрошенных компаний надеются увеличить продажи в день акции «в несколько раз», чаще всего — в два раза.

Опрошенные участники ожидают, что распродажа вызовет ажиотажный спрос со стороны потребителей. «В 2015 году стало очевидным, что клиенты стремятся экономить и всегда рады различным выгодным акциям. Мы ожидаем, что в 2016 они будут не менее чувствительны к привлекательным ценовым предложениям», — приводятся в сообщении организаторов «Киберпонедельника» слова начальника управления интернет-продвижения «Связного» Михаила Морозова.

Реальные доходы населения снизились, и клиенты стали внимательнее относиться к цене, поэтому подобные акции нужны покупателям, добавил первый заместитель гендиректора «220 Вольт» Леонид Довладбегян.

Некоторые участники акции настроены пессимистично и не видят предпосылок для ажиотажного спроса. Директор управления интернет-коммерции «Евросети» Илья Адамский объясняет это «неустойчивой экономической ситуацией в стране, общим падением доходов населения, а также продолжительными новогодними каникулами». Глава департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео» Роман Горшков упомянул «сложную экономическую обстановку».


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/40431-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.0192
+0.10%
76.0727
-0.26%
1.1994
+0.18%
0.2194
+0.64%