Авторизация
 
  • 12:20 – В Великобритании с молотка ушла записная книжка Адольфа Гитлера 
  • 12:19 – В Петербурге мужчина похитил смартфон у женщины 
  • 12:11 – В Бердске нетрезвый водитель устроил ДТП и упал в канаву 
  • 12:09 – Алексей Чайчиц опроверг слухи о романе с Ольгой Бузовой 


Слоган «Национальное достояние» - ФАС добилась запрета на использование в рекламе


Слоган «Национальное достояние» исчез с телевизионных экранов россиян во время просмотра рекламы про компанию «Газпром». Эту заслугу приписывает себе Игорь Артемьев, глава ФАС (Федеральной антимонопольной службы).

«Национальным достоянием» могут быть люди или, например, газ, но никак не компания добывающая, перерабатывающая и продающая голубое топливо, заявил Игорь Артемьев. Критика главы ФАС прозвучала еще в 2012 году на совещании по газовой отрасли, проходившем в Киришах. Председателем там был Владимир Путин, в те времена занимавший пост главы правительства. В протоколе этого заседания написано «принять к сведению».

Слоган «Национальное достояние» использовался с 2003 года в рекламных роликах компании «Газпром» и уже полгода как пропал с экранов телевизоров. Стало ли это ответом на критику Игоря Артемьева или «Газпром» посчитал достаточным раскрутку этого утверждения неизвестно. В настоящий момент реклама компании содержит информацию о проекте «Сила Сибири».


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/38611-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.4645
-0.04%
82.0924
+0.61%
1.1875
+0.94%
0.2018
+0.40%