• 00:56 – Сати Казанова показала новое свадебное фото
  • 00:56 – Настасья Самбурская показала, как поет вживую
  • 23:22 – В Ростовской области МЧС привело в готовность Ми-8 для тушения пожара на хозрынке
  • 23:22 – В Омске на два рубля выросли цены на бензин АИ-98‍

Новосибирский физик открыл за неделю комету и два астероида

Новосибирский физик Андрей Шерстюк за одну неделю открыл два астероида и комету. Учёный пишет программы, при помощи которых происходит управление телескопами. Главная миссия его проекта – это своевременное обнаружение угрозы из космоса в виде астероидов.

Шерстюк пояснил, что во избежание катастрофы, метеорит нужно заметить за месяцы или даже годы до столкновения с поверхностью Земли. Тогда есть шанс отклонить траекторию полёта космического тела от нашей планеты. На сегодняшний день сибиряк работает в обсерватории на Гавайях, где каждую ночь с небесного северного полушария делается по 600 – 700 снимков.

Андрей Шестрюк посчитал знамением падения челябинского метеорита в 2014 году. Этот инцидент напомнил учёному о том, что жители планеты постоянно находятся под угрозой бомбардировки с неба. В рамках проекта ATLAS, в котором участвует Андрей, планируется установка ещё одного телескопа в Южной Африке, чтобы наблюдать и за южным полушарием Земли.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/38215-news.html