• 00:32 – Обновленная Skoda Octavia получила новые моторы и цены для России
  • 00:32 – Стали известны новые технические параметры для Hyundai Solaris 2017 для россиян
  • 00:21 – «У них там своя атмосфера»: в преддверии Лунного нового года кафе на Тайване «атаковали» цыплята
  • 00:11 – Дом2 новости и слухи сегодня: Холявин после операции, Курбан Омаров опозорился, Жемчуговы и развод

Новосибирский физик открыл за неделю комету и два астероида

Новосибирский физик Андрей Шерстюк за одну неделю открыл два астероида и комету. Учёный пишет программы, при помощи которых происходит управление телескопами. Главная миссия его проекта – это своевременное обнаружение угрозы из космоса в виде астероидов.

Шерстюк пояснил, что во избежание катастрофы, метеорит нужно заметить за месяцы или даже годы до столкновения с поверхностью Земли. Тогда есть шанс отклонить траекторию полёта космического тела от нашей планеты. На сегодняшний день сибиряк работает в обсерватории на Гавайях, где каждую ночь с небесного северного полушария делается по 600 – 700 снимков.

Андрей Шестрюк посчитал знамением падения челябинского метеорита в 2014 году. Этот инцидент напомнил учёному о том, что жители планеты постоянно находятся под угрозой бомбардировки с неба. В рамках проекта ATLAS, в котором участвует Андрей, планируется установка ещё одного телескопа в Южной Африке, чтобы наблюдать и за южным полушарием Земли.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/38215-news.html