Создать аккаунт
Главная » Экономика » Российский титан показал уязвимость западного самолетостроения
Экономика

Российский титан показал уязвимость западного самолетостроения

261



Фото из открытых источников
Авиапроизводители на Западе очень сильно зависят от российского титана. И заявление компании Airbus о намерении отказаться от него, как отметил в беседе с ФБА «Экономика сегодня» финансовый эксперт Владимир Климанов, может обернуться для нее серьезными проблемами.
 
Россия контролирует 20% мирового производства титана, который, в частности, если говорить об авиастроении, используется в двигателях и шасси. Благодаря таким свойствам, как высокая прочность при относительно небольшом весе, титан стал применяться во всех новейших западных самолетах.
 
Именно поэтому даже те масштабные санкции, которые страны Запада ввели против России, содержали исключение в области гражданской авиации. 
 
Ранее Boeing остановил закупки титана из России. Теперь на этот же шаг решилась и компания Airbus. Соответственно, компании переориентируются на закупки титана из других стран, что неминуемо вызовет дефицит и рост цен. Тем не менее, политическое давление не оставляет для компании другого выхода. Возможно, будет применен вариант опосредованных закупок, то есть в схему добавится перекупщик либо дочерние компании-подрядчики, как это уже применяется в других отраслях.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК