Авторизация
 
  • 13:57 – Экзамены по информатике и географии открыли основной период ЕГЭ 
  • 13:57 – В сети появились «ответы» по ЕГЭ 
  • 13:45 – График отключения горячей воды в Москве 2017: найти дом по адресу 
  • 13:36 – «We don't tell everything otherwise it would besmirch our servicemen»: two «Azov» thugs detained for murder in Donbass 


Кыргызстан может конкурировать на рынке стран Персидского залива за счет низких цен на электроэнергию и рабочей силы


Бишкек. 15 июня. www.gazeta.kg - Представители трех ведущих компаний по обработке камня приняли участие в Middle East Stone Show – крупнейшей выставке природного камня на Ближнем Востоке, проходившей в Дубае (ОАЭ). Сообщают организаторы поездки.
На выставке была представлена продукция более 230 компаний. 12 тыс. человек посетили выставку, чтобы оценить возможности для бизнеса. Поездка была организована при поддержке проекта «Инициатива USAID по развитию бизнеса» для продвижения экспорта строительных материалов из Кыргызстана.
Участники из Кыргызстана показали примеры своей продукции, а также узнали о передовых технологиях в отрасли и методах конкуренции на международных рынках. Делегация посетила образовательные семинары и мастер-классы по сертификации, ознакомилась с современными технологиями обработки камня и новинками, которые позволяют экономить энергию, сократить выбросы углекислого газа, уменьшить количество отходов. Кроме того, члены делегации посетили существующие здания в Дубае, чтобы посмотреть примеры использования камня в качестве внутренней отделки, декора и напольного покрытия.
В целом, рынок облицовочного камня стран Персидского залива оценивается в 4.87 млрд. долл. США. После обсуждений с участниками выставки и анализа предложений конкурентов, стало очевидно, что Кыргызстан может конкурировать на этом рынке за счет низких цен на электроэнергию и рабочей силы.
На встречах с потенциальными покупателями кыргызская делегация продемонстрировала образцы отечественной продукции и информационные материалы. В результате встреч несколько оптовых и розничных продавцов согласились представлять кыргызских производителей конечным покупателям и выставлять образцы готовых изделий из кыргызского камня в своих выставочных залах.
«Инициатива USAID по развитию бизнеса» - это четырехлетний проект по усилению конкурентоспособности туризма и других секторов экономики, в том числе производства одежды и строительных материалов. Это один из многих проектов, поддерживаемых США в целях содействия устойчивому экономическому росту в Кыргызской Республике.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/96273-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.0192
+0.10%
76.0727
-0.26%
1.1994
+0.18%
0.2194
+0.64%