Авторизация
 
  • 00:23 – Мэру французского города пришлось съесть крысу после победы «Барсы» над ПСЖ 
  • 00:15 – В Краснодаре фура снесла бетонный столб 
  • 00:15 – Сотрудники ФСБ задержали вице-губернатора Приморья Вишнякова 
  • 00:15 – Жена пологовского маньяка рассказала о готовности прятать с ним трупы‍ 


Фестиваль рекламы Red Jolbors Fest представил новую айдентику

В 2016 году центральноазиатскому фестивалю рекламы Red Jolbors Fest исполняется пять лет. Он состоится в сентябре текущего года. На плечи организаторов возлагается важная задача – сделать фестиваль особенным и запоминающимся. Поэтому работа над проектом началась раньше обычного.

Пятилетие фестиваля ознаменовалось первым важным изменением – теперь у Red Jolbors Fest новый фирменный стиль. Его автором стал Владимир Лифанов — креативный директор брендингового агентства SUPREMATIKA, входящего в четверку лучших в России.

В 2015 году Владимир Лифанов был спикером и членом жюри фестиваля. Во время своего мастер-класса по созданию фирменного стиля он предложил участникам обновить айдентику фестиваля и рассказал о своем видении нового визуального решения для Red Jolbors Fest. Именно с того момента началась работа над созданием внешнего вида мероприятия к пятилетию.

Прежде чем рассказать о новой концепции, стоит обратиться к истории развития фирменного стиля фестиваля.

В 2012 году тогда еще Бишкекский фестиваль маркетинга, рекламы и PR впервые заявил о себе, представил довольно скромный фирменный стиль, впервые показав красного тигра, но проявил смелость в лозунге, который звучал так: «Если вы не участвуете в фестивале, вероятно, вас уже нет на этом рынке», бросив тем самым вызов специалистам. Привлечь внимание удалось, но уже на следующий год пришло понимание, что фестиваль требует изменений.


Фестиваль рекламы Red Jolbors Fest представил новую айдентику


В 2013 году Red Jolbors Fest вышел на новый уровень – приобрел статус центральноазиатского фестиваля, расширив тем самым свои границы и возможности, а также поменял айдентику на более современную и креативную.

Над новым визуальным решением трудилось казахстанское агентство решений GOOD! во главе с Бериком Ергалиевым. За основу был взят стиль первого фестиваля, но новый построили по принципу созвездий, каждая звезда которого представляла определенное направление в рекламе. По задумке авторов новый стиль стал более живым, многогранным и способным трансформироваться.



В последующие годы в айдентике фестиваля менялись лишь некоторые элементы, но общая идея агентства GOOD! оставалась неизменной.

Новая визуальная концепция, созданная к пятилетию фестиваля, принципиально отличается от предыдущих идей. Слоган фестиваля – «Следуй за красным тигром» перекликается с образом нового логотипа и призывает идти по одной дороге к развитию рекламного рынка как постоянным участникам мероприятия, так и новичкам.



«В прошлом году, выступая с лекцией, я заметил, что вся айдентика фестиваля очень устарела и недвусмысленно предложил лично исправить ситуацию. После недолгого обсуждения этого вопроса с командой фестиваля я принялся за работу. Спустя полгода у Red Jolbors Fest появился новый логотип и фирменный стиль, где, как вы можете заметить, тигр наследил. В основу логотипа лег оригинальный след тигра, где центральный треугольник символизирует прекрасные горы Кыргызстана, а круги — движение солнца по небосводу и основных стран-участниц фестиваля – Кыргызстана, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана», — отметил Владимир Лифанов.




В рамках подготовки к пятому фестивалю в следующий раз организаторы презентуют обновленный официальный сайт мероприятия, который станет более функциональным и удобным.

K-News выступает информационным партнером Red Jolbors Fest 2016.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/77666-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.6800
+0.32%
79.8233
+0.04%
1.1464
+0.17%
0.2104
+0.48%