Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Какие уловки применяют рестораторы для привлечения клиентов
Эксклюзив

Какие уловки применяют рестораторы для привлечения клиентов

283


Какие уловки применяют рестораторы для привлечения клиентов

Владельцы баров и ресторанов постоянно озабочены привлечением клиентов в свои заведения. Для этого применяются различные методы: от необычного дизайна и оригинальной кухни, до акций, подарков и доставки еды на дом.

Как сообщает издание 1ppe.ru, посетители, в первую очередь, обращают внимание на обстановку заведения – стиль, отделку, обстановку.

Какие уловки применяют рестораторы для привлечения клиентов


В этом отношении есть примеры оригинального подхода к решению проблемы:


  • в небольшом городке во Флориде более 40 лет работает необычный пивной ресторанчик – его потолок и стены увешаны настоящими долларами; каждый посетитель, по установившейся много лет назад традиции, прикрепляет доллар с надписью на свободное место, за годы работы накопилось более 2 млн долларов; хозяева исправно платят налоги на доход, а преступники регулярно пытаются ограбить богатое заведение;

  • в Новой Зеландии владельцы устроили маленький ресторан прямо на дереве, одновременно могут питаться 18 человек;

  • на Мальдивах устроили подводный ресторан из прозрачного акрила на глубине 5 м, посетители любуются обитателями океана и их же кушают, меню ресторана – сплошь рыбное;

  • в Бельгии для любителей экстрима придумали поднимать едоков вместе со столами и официантами на высоту 50 м, для этого используется специальный подъемный механизм; для психологического успокоения с клиентами поднимается и конферансье;

  • большие оригиналы-рестораторы живут в Латвии, в Риге открыли необычный ресторан, стилизованный под настоящую больницу – обслуживают клиентов официанты в медицинских костюмах, питье подают в пробирках, ножи заменили на скальпели, вилки – на зажимы; кому этого мало, могут примерить смирительную рубашку.


Какие уловки применяют рестораторы для привлечения клиентов




Подборки оригинальных заведений общепита регулярно пополняются. Важно, чтобы внешняя оригинальность не помешала вкусно накормить и вежливо обслужить посетителей.



<!--


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК