• 23:08 – В Оребуржье выпал первый снег
  • 23:08 – Алексей Чумаков рассказал о смерти матери
  • 23:08 – В Воронеже из-за угрозы взрыва эвакуировали кафе «Макдоналдс»
  • 23:02 – Samsung Galaxy S8 в России продается по очень низким ценам

В Кыргызстане планируется открытие школ с углубленным изучением математики и химии. Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования КР.

По данным ведомства, готовится проект по запуску специализированных школ с углубленным изучением физико-математических и химико-биологических предметов.

Как отметили министр образования, и науки Эльвира Сариева
на данном этапе планируется открыть по одной школе в каждом районе.

«Мы рассматриваем разные варианты от запуска этих школ в новых зданиях, как предполагается в Таласской области, до использования баз существующих школ или интернатов. Нужно эффективно использовать существующие ресурсы системы образования, поэтому мы изучаем внутренние возможности», - сказала Эльвира Сариева.

Предполагается, что школы будут работать по специальной программе, которая будет разработана с участием педагогических коллективов отобранных школ. Министр озвучила, что наработки по математическому профилю, разработанные специально для этого проекта основателем столичной авторской физико–математической школы №61 Ефимом Якиром, практически готовы. Эти школы будут работать в постоянном сотрудничестве с профильными вузами, так как именно вузы заинтересованы в качественной школьной подготовке и, возможно, набор детей будет осуществляться по всей стране со старших классов.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/33673-news.html