• 06:52 – Когда откроют Египет: последние новости для российских туристов на сегодня, 26.02.2017
  • 06:52 – Масленица 2017: до какого числа, когда Масленица в России в 2017 году, традиции праздника, рецепт блинов
  • 06:52 – Мария Кончаловская, новости сегодня, 26.02.2017: состояние здоровья дочери Высоцкой и Кончаловского
  • 06:52 – Леонид Якубович сегодня, 26 февраля: новости о состоянии здоровья телеведущего

В Кыргызстане планируется открытие школ с углубленным изучением математики и химии. Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования КР.

По данным ведомства, готовится проект по запуску специализированных школ с углубленным изучением физико-математических и химико-биологических предметов.

Как отметили министр образования, и науки Эльвира Сариева
на данном этапе планируется открыть по одной школе в каждом районе.

«Мы рассматриваем разные варианты от запуска этих школ в новых зданиях, как предполагается в Таласской области, до использования баз существующих школ или интернатов. Нужно эффективно использовать существующие ресурсы системы образования, поэтому мы изучаем внутренние возможности», - сказала Эльвира Сариева.

Предполагается, что школы будут работать по специальной программе, которая будет разработана с участием педагогических коллективов отобранных школ. Министр озвучила, что наработки по математическому профилю, разработанные специально для этого проекта основателем столичной авторской физико–математической школы №61 Ефимом Якиром, практически готовы. Эти школы будут работать в постоянном сотрудничестве с профильными вузами, так как именно вузы заинтересованы в качественной школьной подготовке и, возможно, набор детей будет осуществляться по всей стране со старших классов.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/33673-news.html