Авторизация
 
  • 07:10 – Меган Маркл назовут «принцессой Рэйчел», если она станет женой принца Гарри 
  • 07:02 – Оксана Самойлова призналась, что делала пластику груди 
  • 07:01 – Эксперты: Искусственный интеллект представляет серьезную опасность 
  • 07:00 – “Пешком вдоль Волги”, 132 день: Первые знакомства в Волгоградской области 


Реклама на эскалаторах - новый тренд среди маркетологов


Реклама на эскалаторах - новый тренд среди маркетологов


Пиарщики, маркетологи и менеджеры по рекламе начали использовать различные конструкции, социально значимые в обществе, для продвижения товаров и услуг, а также повышения уровня узнаваемости брендов. Они решили использовать принцип визуализации из традиционной психологии, когда объект врезается в память после запечатления его визуально. Уловить внимание среднестатистического человека сейчас очень сложно в силу различных причин: чрезмерная занятость, усталость от навязчивой и неинформативной рекламы, обыденность подходов.

Один из новых эффективных способов рекламы основан на размещении на подъеме ступени эскалатора хорошо видимых и различимых информационных сообщений. Помимо рекламной информации также можно размещать сообщения о безопасности и предупреждающие знаки. Такой подход обеспечивает максимальную отдачу от ненавязчивой рекламы, когда требуется обратить внимание на особо важные моменты. Важным моментом является то, что такой вид рекламной кампании, ни каким образом, не отнимает время клиента, посетители ТЦ или офисов могут созерцать рекламные материалы только во время спуска /подъема.

Пользователи в торговых центрах и значимых административных зданиях используют в среднем четырнадцать эскалаторов. Это позволяет использовать большую площадь для целевых сообщений аудитории. Технологи и накопленные знания позволяют создавать специальные возможности различных моделей для людей, организаций и учреждений, от графических моделей до популярных моделей эскалаторов.

Для безопасности посетителей информационные сообщения покрываются огнеупорным поликарбонатовым материалом. Различные варианты светодиодной подсветки перил, фартука, гребенки и нижней облицовки обеспечивают до 80% экономии энергии по сравнению с традиционными системами освещения. Еще одним преимуществом светодиодов является увеличенный (примерно в два раза) срок службы. Кроме высокой конверсии, такой способ рекламы не только не нарушает целостность пространства и общий дизайнерский стиль, но и дополняет архитектурную концепцию строения.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/28633-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.4645
-0.04%
82.0924
+0.61%
1.1875
+0.94%
0.2018
+0.40%