Авторизация
 
  • 02:35 – Intel и Google восемь лет трудились над созданием автономных технологий 
  • 02:33 – Сын Табакова закрутил роман со студенткой театрального вуза 
  • 02:33 – В доме на улице Демьяна Бедного взорвался газ: эвакуировали 43 человека 
  • 02:32 – Ученые: Животные имеют запрограммированные “оптимальные” размеры тела 


Строители тоннеля через перевал Кок-Арт в рамках дороги Север-Юг преодолеют первый километр сооружения в 2015 году


Строители тоннеля через перевал Кок-Арт в рамках дороги Север-Юг преодолеют первый километр сооружения в 2015 году

Строители тоннеля через перевал Кок-Арт преодолеют первый километр сооружения в текущем году. Об этом K-News сообщил заместитель директора Группы реализации инвестиционных проектов Министерства транспорта и коммуникации КР Кубанычбек Мамаев в среду.


По его словам, в строительстве тоннеля кроме китайской China Road будут задействованы российская строительная компания и компания-проектировщик.


«В рамках I фазы проекта освоено $40 млн. На участке Джалал-Абад-Казарман (142 км) ведутся земляные работы. На участке Кызыл-Джылдыз-Арал (12 км) закончено асфальтирование», - отметил Мамаев.


Длина автодорожного тоннеля составит 3,5 тыс. метров. Сложное сооружение свяжет Казарман и Джалал-Абад. Стоимость одного километра тоннеля составит $60 млн.


Напомним, правительство Кыргызстана намерено ввести в эксплуатацию к 2017 году альтернативную дорогу, которая свяжет города Балыкчы и Джалал-Абад. Строительство автодороги продиктовано необходимостью разгрузки единственной автотрассы Бишкек-Ош, а также вопросом национальной безопасности республики.


Отметим, что проект разделен на 3 фазы. На первую фазу проекта ($400 млн) средства уже выделены китайским Эксимбанком, в рамках второй фазы также отправлена заявка в адрес Эксимбанка. Заметим, что на прошедшем саммите ШОС в Душанбе достигнута принципиальная договоренность о финансировании второй фазы проекта.


Фазы проекта:


- Фаза I (протяженность 154 км) включает в себя участки от села Кызыл-Жылдыз до села Арал и от села Казарман до Джалал-Абада. Общая стоимость строительства составит $400 млн;


- Фаза II (протяженность 96 км) включает участок от села Арал до села Казарман. На данном участке предусматривается строительство тоннеля длиной 0,7 км. Общая стоимость строительства составит $284 млн;


- Фаза III (протяженность 183 км) включает участок от города Балыкчы до села Кызыл-Жылдыз. Общая стоимость строительства составит $166 млн.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/27336-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.4643
+0.05%
82.0613
+0.44%
1.1784
-0.77%
0.2009
-0.20%