Авторизация
 
  • 07:35 – В Ульяновске в подъезде жилого дома нашли труп жестоко убитого мужчины 
  • 07:34 – «Роскино»: Одним из самых успешных отечественных фильмов 2017 года стал «Притяжение» 
  • 07:15 – Россия: В аварии пострадали восемь кыргызстанцев, одна женщина погибла 
  • 07:14 – Для чего агитаторам паспорта избирателей? 


ТЭО по строительству ЖД Китай - Кыргызстан будет закончено в октябре – Минтранс


ТЭО по строительству ЖД Китай - Кыргызстан будет закончено в октябре – Минтранс

ТЭО по строительству ЖД Китай - Кыргызстан будет закончено в октябре. Об этом K-News сообщил директор проектирования и строительства государственного предприятия НК «Кыргыз темир жолу» Канатбек Абдыкеримов.


По его словам, в настоящее время в рамках меморандума между Министерством транспорта и коммуникаций и китайской корпорацией по строительству дорог и мостов «Чайна Роуд» разрабатывается технико-экономическое обоснование железной дороги Китай - Кыргызстан с нулевого до 250 км.


«В рамках ТЭО будут изучены экономические, технические и социально-экологические вопросы строительства ЖД, а также альтернативные виды маршрутов железной дороги. Затем будет выбран тот маршрут, который будет соответствовать интересам Кыргызстана. В частности маршрут ЖД должен проходить максимально близко от населенных пунктов, а сама железная дорога должна быть конкурентоспособной в сравнении с другими ЖД региона», - сказал Канатбек Абдыкеримов.


Закончить разработку ТЭО планируется к концу 3 квартала текущего года.


Отметим, проект строительства железной дороги Иран - Афганистан - Таджикистан - Кыргызстан - Китай предложен Ираном в 2010 году. По проекту 215 км пути должно проходить через территорию Кыргызстана. 10 декабря 2014 года страны участницы проекта в Душанбе подписали документ об определении маршрута, размера колеи путей, подготовке технико-экономического обоснования проекта и определении источников финансирования. Ранее сообщалось, что проект дороги Китай - Кыргызстан - Узбекистан окупит себя за десять лет. Кроме того, на этапе строительства ожидалось создание 20 тыс. рабочих мест, а при эксплуатации планируется трудоустроить 2,7 тыс. человек.


По прогнозам правительства, объем грузоперевозок по железной дороге может возрасти до 15 млн тонн в год, а пассажирских - до 250 тыс. человек. В проекте тогда предлагалось строительство пяти разъездов, 48 тоннелей общей протяженностью 48,9 км, 95 мостов общей протяженностью 20,9 км с максимальной высотой 50 м. Также планировалось строительство перевалочной станции, на которой будет осуществляться перестановка вагонов.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/26290-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.4279
-0.05%
81.4566
-0.77%
1.1887
+0.10%
0.2006
-0.59%