Авторизация
 
  • 14:55 – #ГдеИльдарДадин: Оппозиционный активист после отмены приговора все еще в камере 
  • 14:55 – Дело Ильдара Дадина: Как российского активиста осудили за пикет, отменили приговор и забыли выпустить из колонии 
  • 14:46 – Viber превратят в площадку для шопинга 
  • 14:45 – Украинец создал уникальный вездеход 


Кыргызстан получит кредит в $297 млн на реализацию второй фазы строительства дороги Север-Юг

Кыргызстан получит кредит в $297 млн на реализацию второй фазы строительства дороги Север-Юг

Кыргызстан получит кредит в $297 млн на реализацию второй фазы строительства дороги Север-Юг. Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций Аргынбек Малабаев
на заседании парламентского комитета по транспорту, коммуникациям, строительству и архитектуре.


Он представил проекты соглашений между правительством Кыргызстана и Китая, а также между КР и Экспортно-импортным банком КНР.


«Представленный проект соответствует целям привлечения инвестиций для развития инфраструктуры, обеспечения непрерывного транспортного сообщения между территориями страны, а также доступа населения к рынкам услуг и работ. Соединение данной дороги с дорогами Казахстана и России на севере страны и Таджикистана на юге позволит создать сквозной транзит по маршруту Россия-Кыргызстан-Казахстан-Таджикистан в обход Узбекистана, что приобретает особую актуальность в аспекте вступления Кыргызстана и Таджикистана в Таможенный союз», - сказал министр.


Согласно второй фазе проекта альтернативной дороги Север-Юг планируется строительство 96 км по маршруту Арал – Казарман (195-291 км), а также строительство тоннеля длиной 0,7 км. Общая стоимость строительства - $297 млн.


Правительство КНР предоставляет Кыргызстану кредит как стране-участнице ШОС 38 % от нужной суммы, $185 млн 254 тыс. на 20 лет с льготным периодом в 11 лет под 2 % годовых. Экспортно-импортный банк КНР выделяет $112 млн 64 млн тыс. на 25 лет с льготным периодом в 11 лет 1,5 % годовых.


Депутаты одобрили ратификацию соглашений по строительству альтернативной дороги.


В 2013 году было принято решение строить альтернативную дорогу протяженностью 433 км в 3 фазы. Первая фаза - 154 км по маршруту Кызыл Жылдыз - Арал (183-195 км), Казарман - Джалал-Абад (291-433 км). На данном участке планируется строительство тоннеля длиной 3,7 км. Стоимость строительства - $400 млн. В 2014 году были начаты строительные работы. Вторая фаза – 96 км по маршруту Арал – Казарман (195-291 км). Планируется строительство тоннеля длиной 0,7 км. Общая стоимость строительства - $297 млн. Третья фаза - 183 км по маршруту Балыкчи – Кызыл Жылдыз (0-183 км). В настоящее время ведутся переговоры с Азиатским банком развития по поводу финансирования строительства.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/25627-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1192
+0.02%
73.0970
+0.71%
1.1939
-0.71%
0.2217
+1.00%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров