Авторизация
 
  • 20:28 – Александр Ревва с женой и дочерьми появился на премьере мультфильма «Колобанга. Привет, интернет!!!» 
  • 20:28 – Поклонники поразились сходству Синди Кроуфорд и её дочери на школьных снимках 
  • 19:54 – Группа RAKETA возглавила чарт украинского ITunes 
  • 19:54 – Вар'яти-2: смотреть 4 выпуск онлайн (эфир от 22.11.2017) 


Дизайн бутылки молока от кыргызстанцев — одна из лучших идей на мировом конкурсе упаковок


Кыргызские дизайнеры заняли первое место на международном конкурсе Dieline Awards 2017 в номинации Concept. Они представили на конкурс упаковку молока, которая изображает похищение коровы летающей тарелкой.

Участник конкурса, арт-директор креативного бюро I-Media Марсель Шейшенов сказал Kloop.kg, что победа была очень важна для всей команды, так как поднимает их на новый уровень.



«Это самая большая награда для нас и самая высокая планка, которую мы себе ставим на будущее. Победа в Dieline Awards 2017 дает нам престиж и авторитет на международном уровне», — сказал он.

Сам концепт называется “Molocow” — он изображает похищение коровы летающей тарелкой. Шейшенов сказал, что изначально хотел сделать логотип для кофейни с похищением инопланетянами кофейного зернышка, но потом это переросло в похищение коровы.



«Задача состояла в том, чтобы создать пакет молока, который отличается от всех на полках магазина. Мы хотели найти очень абстрактную или отдаленную связь между молоком и коровами», — говорится в описании кейса на сайте конкурса Dieline.

По словам Шейшенова, дизайн упаковки — это отсылка к популярной американской легенде, в которой один фермер рассказывал выдуманную историю о похищении его коровы инопланетянами.

Российская студия Air Brand Agency и дизайнер Екатерина Терпитская в марте 2016 года заявляли, что «Molocow» копирует их концепт-проект «Луноко», который на тот момент существовал уже год.

Концепт-проект «Луноко» от российской студии Air Brand Agency и дизайнера Екатерины Терпитской.
Шейшенов сказал, что «Луноко» действительно было сделано раньше, но их проект “Molocow” сделан на более высоком уровне. «В мире дизайна случаются такие совпадения. Сейчас очень сложно сделать что-то супероригинальное и отличительное», — сказал Шейшенов.

По его словам, он ни разу не видел работы российского дизайнера, поэтому нельзя назвать это плагиатом.

Мировой конкурс


Dieline Awards — международный конкурс упаковочного дизайна. В конкурсе имеется 18 номинаций, которые охватывают товары в разных сферах — например, свежие продукты, готовая пища, напитки, косметика, товары для дома.

Также есть номинации для роскошных продуктов, для продукции ограниченной версии.

Отдельная категория существует дизайна упаковки, которая была создана автором во время учебы.

Номинация «Концепция» создана специально для оценки дизайна упаковки любого товара, которая существует только в виде идеи.

Победитель в номинации получает золотую статуэтку конкурса.

Американская премия Dieline Awards основана в 2009 году одноименным американским изданием, которое специализируется на дизайне упаковки и публикует лучшие кейсы со всего мира.

Жюри оценивает работы по трем критериям: креативность, инновационность и коммерческий потенциал.

В конкурсе могут принять участие как отдельные дизайнеры, так и дизайнерские агентства.



По теме:



  • Дизайнер Steel Drake разработал концепт смартфона Samsung 8

  • Лампы из бумаги и дерева — кыргызский дизайнер о своих работах на выставке в Праге

  • Как Киргизская ССР получила своего первого дизайнера (а потом потеряла)


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/208902-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.7048
+0.00%
82.0425
+0.28%
1.1813
+0.77%
0.2111
+0.00%