Авторизация
 
  • 03:37 – В селе близ Севастополя цементовоз сбил двух детей 
  • 03:26 – Глюкоза записала "счастье" на видео 
  • 03:24 – Дмитрий Медведев призвал увеличить экспорт продуктов сельхозмашиностроения и автопром 
  • 03:24 – Ученые: Люди не нашли пришельцев из-за обитания их под водой 


В Алматы проходит международная конференция «Медиа в цифровой среде: возможности для развития»


В Алматы проходит международная конференция «Медиа в цифровой среде: возможности для развития»

В Алматы 17-18 марта проходит международная конференция «Медиа в цифровой среде: возможности для развития». Мероприятие организуют представительство Internews Network в Казахстане, Фонд поддержки и развития СМИ Казахстана при поддержкеАгентства США по международному развитию в Центральной Азии (USAID), в партнерстве с Интерньюс-Казахстан, Фондом Сорос-Казахстан, Центром ОБСЕ в Казахстане.


Программа конференции включает обсуждение актуальных тем – «бренд для медиа кампании», «методы выживания для медиа в период кризиса», «переход на цифровое вещание – проблемы и перспективы», мастер-классы по новым медиа технологиям, тут вынесут на обсуждение технологию «второго экрана» при просмотре ТВ и способам заработка для региональных медиа.


Международная конференция – это проект, реализуемый в рамках программы Internews «Поддержка доступа к информации» при содействии Агентства США по международному сотрудничеству (USAID).


Конференция организована совместно с Фондом поддержки и развития СМИ Казахстана.


Это первая международная конференция, проводимая в Центральной Азии для представителей региональных СМИ Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана. Среди участников конференции – руководители, топ-менеджеры и технические директора независимых медиа региона.


Задачи конференции: поддержка и развитие регионального сотрудничества, обмен опытом между участниками из соседних стран региона, практические рекомендации руководителям по управлению медиа компанией в эпоху цифровизации и экономического кризиса.


Опытные эксперты – Анна Качкаева, журналист, профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей Школы Экономики, Москва; Регина Юркина, директор конференции и конкурса «МедиаБренд», генеральный продюсер OneProudProduction, Москва и Анастасия Снегирева, журналист, радиоведущий, главный редактор радиостанции «Серебряный Дождь в Барнауле», один из авторов курса «Рекламные возможности информационного сайта» поделятся своими знаниями и опытом.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/20331-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.5813
-0.09%
80.9328
-0.13%
1.1925
+0.01%
0.2048
-0.44%