Что влияет на предложение со стороны производителей?
Повышение и понижение цен — это команда производителям товаров и услуг увеличивать или уменьшать производство. Повышение цены способствует оттоку продукции с рынка. Экономисты называют это функцией цены в мотивации производства.
Изменения в себестоимости производства.
Многие компании проводят исследования для того, чтобы усовершенствовать производственную стратегию, найти лучшие и более дешевые материалы и создать более эффективные инструменты и оборудование — и все для того, чтобы снизить затраты на производство. Опытные эксперты www.bank.pp.ru предлагают посредством анализа пути снижения затрат и увеличения эффективности. Если результатом этих усилий станет снижение маржинальных затрат на производство, продавцы смогут предложить больше товара по каждой возможной цене. Увеличение затрат на производство или рост себестоимости будет иметь обратный эффект — предложение снизится.
Изменение количество продавцов/производителей.
Когда новые компании выходят на рынок, предложение увеличивается. Например, когда горные велосипеды и роликовые коньки стали более популярными, количество компаний, производящих и продающих эту продукцию, увеличилось. Таким образом, кривая предложения сдвинулась вправо.
Перспективные ожидания.
Если производители ожидают более высоких цен на свои товары в будущем, они могут изменить свои запасы сегодня.
Например, предположим, что производители нефти ожидают подъема цен на нефть в ближайшие годы. Тогда они оставят больше нефти в земле сегодня, с тем, чтобы можно было продать ее в будущем по более высоким ценам. В результате этого сегодняшние кривые предложения нефти и бензина сдвинуться влево.
Обсудим?
Смотрите также: