Департамент рекламы призывает рекламодателей отказаться от привычных рекламных баннеров
«Все технологии и рекламные коммуникации далеко шагнули вперед. К примеру, можно сделать обычный флекс, который стоит 80 сомов за квадратный метр, в качестве наружной рекламы можно сделать объемные буквы и лайт бокс. Мы хотим уйти от примитивных инструментов, которые уже давно засоряют визуальный облик нашего города», - сказала директор департамента.
В тоже время депутат Эркингуль Иманкожоева (СДПК) на заседании Жогорку Кенеша в четверг попросила правительство запретить «горную рекламу». Она отметила, что в стране много говорится о защите экологии, но в то же время некоторые коммерческие компании наносят ей вред, рекламируя себя с помощью гор.
«Едешь и видишь, что на горах выкладывают камнями названия партий, пива, банков и так далее. Это, конечно, было и раньше, но в последние 2-3 года усилилось. Скоро выборы, и если у нас 200 партий, то все 200 партий будут на горах писать? Нужно это запретить. На Иссык-Куль ездят иностранцы, наши граждане, все смеются над этой рекламой, нигде так не делается», - сказала депутат.
Она отметила, что правительство должно принять соответствующее постановление и запретить рекламу на горах.
По подсчетам в 2014 году от аренды 3 рекламных щитов в бюджет поступило 975 тыс. сомов. Об этом стало известно на пресс-конференции. В муниципальной собственности числится 8 рекламных щитов, из которых 3 передано в арендное пользование Управления муниципальной собственности (УМС).
Оплата за аренду рекламных щитов составляет 846 тыс. сомов, из которых в бюджет поступило 975 тыс. сомов. Таким образом, перевыполнение плана составило 129 тыс. сомов за счет переплаты.
Также стало известно, что для упорядочивания и эффективной работы парковок в Бишкеке была создана рабочая комиссия. По результатам работы были внесены предложения по регулированию деятельности такси, закрепления коллективных и кооперативных гаражей за Дирекцией муниципальных рынков, парковок и стоянок.
Обсудим?
Смотрите также: