Создать аккаунт
Главная » Соцпортал » Третий показ рекламных роликов в рамках «Happy Eaters»
Соцпортал

Третий показ рекламных роликов в рамках «Happy Eaters»

730


В киргизской столице провели третий показ рекламных роликов в формате фестиваля «Happy Eaters» - «RO AD». Два предыдущих показа коллекций проекта собирали в закрытом формате для создателей рекламы и тех, кого привлекают красочные и снятые со вкусом рекламные ролики. «RO AD» же было решено провести на минувших выходных в одном из столичных баров, для всех заинтересованных «со стороны» и тех, кому может быть любопытна реклама как вид современного искусства.

Мероприятие было проведено с демонстрацией всех атрибутов рекламы. На презентации возможно было заказать печать баннеров для своей организации. На экране проектора были продемонстрированы более 30 роликов, небанально демонстрирующих потенциальным клиентам плюсы той или иной марки авто. Рекламщики отталкивались от всего, что может характеризовать продукт: модель, цвет, пробег, мощность, аксессуары, двигатель, гарантия или страховка, цена и условия оплаты, технические характеристики и даже топливо становились идеей для роликов. Так, «Suzuki Kizashi» вынослив и способен в условиях Крайнего Севера сделать лаек из ездовых собак домашними животными. «Audi» неукротима, как бык на корриде, «BMW» - столь послушна в управлении, что может объехать в тесном помещении все подставки, на которых установлены дорогие китайские фарфоровые вазы династии Мин. А «Subaru» - сможет дожить до второго поколения своих владельцев, и не устареет. В некоторых случаях автомобиль выступал только посредником для рекламы другого товара. Так, новая модель от «KIA» с красавицей за рулём привлекала европейцев в 2014 году к экранам чемпионата Бразилии. А старинные кадиллаки и форды стали фоном для рекламы одной из сетей закусочных.

Многие идеи были встречены аплодисментами со стороны зрителей. Но обсудить их, как предполагает «Happy Eaters», не удалось: небольшие технические накладки со стороны заведения заставили организаторов изменить программу мероприятия и ограничиться лишь демонстрацией роликов.




- Были как люди из рекламы, так и просто интересующиеся. И тех, и других было примерно одинаковое количество. Это и не удивительно, так как первоочередная задача Happy Eaters - поделиться интересными и красочными роликами. А значит, это больше развлечение, чем так называемый showreel (монтаж из наиболее интересных кадров какого-либо кинопроекта, «визитная карточка» какого-либо режиссёра, прим. авт). Очень жаль, что пришлось проводить встречу в формате нон-стоп, хотя это не соответствует регламенту «Happy Eaters», - поделился автор подборки «RO AD».
- Мне часто хотелось прокомментировать некоторые ролики или узнать мнение зрителей, но единственным комментарием были аплодисменты.

Однако «Happy Eaters» на этом не заканчивается. Учтя не очень успешный опыт работы с одним из столичных раскрученных баров, авторы идеи уже начали поиск места для следующего показа – так же для широкой публики, но в другом ключе.

- Лично у меня впечатление от данного эксперимента неопределенное - технические моменты смазали общность всей картины... Но аудитория, несмотря ни на что, вроде как осталась довольна. Думаю, в дальнейшем мы будем придерживаться нашего формата, только место проведения однозначно изменится! Сейчас раздумываем над подходящими вариантами, - рассказала Влада Панурова, одна из организаторов мероприятий «Happy Eaters». - Следующее мероприятие пройдет, скорее всего, в конце января - середине февраля следующего года. Тема следующего показа - социальная реклама.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК