Авторизация
 
  • 04:04 – Ha Youtube пoявuлocь BИДEO c дeмoнcтpaцueu экзocкeлeтa для apмuu CШA 
  • 04:04 – Coнu пpeкpaтuт выпycк тeлeфoнoв Xperia X u Xperia X Compact 
  • 03:55 – ВС Южной Кореи: запущенная КНДР ракета относится к типу Scud 
  • 03:55 – Боец UFC Густафссон сделал предложение девушке после победы нокаутом над Тейшейрой 


Департамент рекламы призывает рекламодателей отказаться от привычных рекламных баннеров


Департамент рекламы призывает рекламодателей отказаться от привычных рекламных баннеров

Департамент рекламы призывает рекламодателей отказаться от привычных рекламных баннеров и использовать более современные рекламные инструменты. Об этом сообщила директор Департамента рекламы мэрии Бишкека Салия Борбиева.

«Все технологии и рекламные коммуникации далеко шагнули вперед. К примеру, можно сделать обычный флекс, который стоит 80 сомов за квадратный метр, в качестве наружной рекламы можно сделать объемные буквы и лайт бокс. Мы хотим уйти от примитивных инструментов, которые уже давно засоряют визуальный облик нашего города», - сказала директор департамента.

В тоже время депутат Эркингуль Иманкожоева (СДПК) на заседании Жогорку Кенеша в четверг попросила правительство запретить «горную рекламу». Она отметила, что в стране много говорится о защите экологии, но в то же время некоторые коммерческие компании наносят ей вред, рекламируя себя с помощью гор.

«Едешь и видишь, что на горах выкладывают камнями названия партий, пива, банков и так далее. Это, конечно, было и раньше, но в последние 2-3 года усилилось. Скоро выборы, и если у нас 200 партий, то все 200 партий будут на горах писать? Нужно это запретить. На Иссык-Куль ездят иностранцы, наши граждане, все смеются над этой рекламой, нигде так не делается», - сказала депутат.

Она отметила, что правительство должно принять соответствующее постановление и запретить рекламу на горах.

По подсчетам в 2014 году от аренды 3 рекламных щитов в бюджет поступило 975 тыс. сомов. Об этом стало известно на пресс-конференции. В муниципальной собственности числится 8 рекламных щитов, из которых 3 передано в арендное пользование Управления муниципальной собственности (УМС).

Оплата за аренду рекламных щитов составляет 846 тыс. сомов, из которых в бюджет поступило 975 тыс. сомов. Таким образом, перевыполнение плана составило 129 тыс. сомов за счет переплаты.

Также стало известно, что для упорядочивания и эффективной работы парковок в Бишкеке была создана рабочая комиссия. По результатам работы были внесены предложения по регулированию деятельности такси, закрепления коллективных и кооперативных гаражей за Дирекцией муниципальных рынков, парковок и стоянок.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/18290-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.9504
+0.00%
76.2675
-0.16%
1.1972
-1.21%
0.2180
-0.37%