Авторизация
 
  • 11:52 – Анастасия Лисова и Мария Бухун возвращаются на проект? 
  • 11:52 – Саша Черно призывает Иосифа Оганесяна задуматься 
  • 11:51 – Рустам Калганов напугал своими снимками после пластики 
  • 11:51 – Юлиана Богомолова поздравила Виталия Малышева с годовщиной 


В Китае решается судьба альтернативной дороги, связывающей север и юг Кыргызстана


В Китае решается судьба альтернативной дороги, связывающей север и юг Кыргызстана

Регулярное сообщение возможно только после завершения второй фазы строительства,  на которое КР рассчитывает получить деньги у КНР
Инвестирование  второй фазы строительства дороги «Север-Юг» - одна из основных целей поездки кыргызской делегации в Китай. Об этом сегодня журналистам в Шанхае сообщил министр транспорта и коммуникаций Калыкбек Султанов, передает агентство «Кабар».

По  словам Султанова, на первую фазу строительства трассы  «Север-Юг» уже получено 400 млн. долларов. Ее общая протяженность 154 километра, в том числе 3,7 километра приходится на тоннель.
«Сегодня по первой фазе работа идет полномасштабно на пяти участках - в южном и северном регионах и в самом тоннеле. Сейчас необходимо решить вопрос привлечения средств на вторую фазу. Желательно  строить параллельно, чтобы к 2017 году завершить строительство альтернативной дороги. Вторая фаза в основном на 90% будет состоять из новых строительных площадок. Первая фаза будет соединять Джалал-Абад с селом Казарман. Между ними есть тоннель, который соединит север и юг страны. Если мы выйдем в село Джумгал, там есть дороги. До Кочкорки 120 километров. Поэтому, если мы срочно завершим первую фазу, то мы полностью Север-Юг не откроем. Только когда будут завершены две фазы,  проект будет реализован», - рассказал К.Султанов.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/1678-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.0492
+0.04%
75.8068
-0.35%
1.2041
+0.39%
0.2189
-0.23%