Авторизация
 
  • 09:58 – Под Челябинском в ДТП с двумя легковушками скончались пять человек 
  • 09:58 – Ученые: Побороть бессонницу можно "дрессировкой" своего организма 
  • 09:49 – Власти Испании хотят временно ограничить автономию Каталонии 
  • 09:48 – Бишкек: В Асанбае сгорело шесть ресторанов, пожар локализовали 


Госпредприятие «Кыргыз темир жолу» закупило тепловозы стоимостью $4,7 млн


Руководство ГП «Кыргыз темир жолу», рассмотрев вопрос обновления парка тепловозов, приняло решение приобрести новые тепловозы.


Со стороны специалистов «Кыргыз темир жолу» были изучены технические параметры тепловозов, выпускаемых и эксплуатируемых в России, Украине, Германии и других странах Европы и Балтии. В итоге, была выбрана АО «Локомотив курастыру зауыты» из Казахстана и выкуплено 2 тепловоза модели ТЭ 33 А. Еvolution.


Приемка еще двух новых локомотивов состоялась накануне в локомотивном депо Бишкека. Ранее Кыргызстан уже приобрел два тепловоза из Казахстана. За это время машины зарекомендовали себя с положительной стороны, полностью оправдав заявленные изготовителем технические характеристики.


Тепловозы модели ТЭ 33 А Еvolution пятого поколения выпускаются АО «Локомотив Курастыру Зауыты» Республики Казахстан. Стоимость одной машины – $4,7 млн. Преимущества данной модели в том, что она реже отвлекается от основной работы и позволяет более чем в два раза снизить расходы на ремонт. Уровень выбросов в атмосферу уменьшен на 40 %. В связи с более мощным двигателем для тяги грузового поезда весом 3,5 тонны используется один тепловоз, тогда как в настоящее время используются две секции тепловоза модели 2 ТЭ 1 ОВМ. При этом удельный расход топлива для выработки одного киловатт-часа электроэнергии значительно ниже, чем у машин, эксплуатируемых на кыргызской железной дороге.


Данные тепловозы отлично показали себя в суровых климатических условиях северного Казахстана. С января по март 2011 года эта модель успешно прошла эксплуатационные испытания в суровых климатических условиях Якутии, продемонстрировав безотказную работу систем при температурах до - 53 °C. Учитывая значительное снижение расходов при эксплуатации и возможности перевозки дополнительных грузов, окупаемость тепловозов составит пять лет. Его технический эксплуатационный ресурс – 40 лет.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/1609-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.5813
-0.09%
80.9328
-0.13%
1.1925
+0.01%
0.2048
-0.44%