Авторизация
 
  • 11:05 – Раиса Отрадная подарит концерт петербуржским поклонникам 
  • 11:05 – Эксперты: ЦБ продолжит «зачищать» региональные банки 
  • 10:52 – Земля из Космоса: уникальное видео в формате 4К с борта МКС 
  • 10:51 – Президент Азербайджана Ильхам Алиев легализовал свою супругу в статусе наследницы "престола" 


Минтранс рассматривает два основных варианта выхода на коридор Западный Китай – Западная Европа

Минтранс рассматривает два основных варианта выхода на коридор Западный Китай – Западная Европа

Министерство транспорта и коммуникаций КР (МТиК) рассматривает два основных варианта выхода на коридор Западный Китай – Западная Европа. Об этом K-News сообщил координатор группы инвестиционных проектов МТиК Султан Сарбагишев во вторник.


По его словам, Кыргызстан практически имеет четыре выхода на автомагистраль Западный Китай – Западная Европа: Бишкек – Камышановка; Бишкек – Чалдыбар; Тюп-Кеген (магистраль Худжанд – Кеген); Тараз – Талас – Суусамыр.


При этом основными являются два варианта. Первый через реабилитацию автодороги Бишкек-аэропорт «Манас» и реконструкцию дороги на Камышановку и далее до границы с Казахстаном. Второй вариант предусматривает реабилитацию автодороги от Бишкека до Чалдыбара (120 км) и далее реконструкцию дороги до Мерке (Казахстан).


Заметим, что реабилитация основной части автодороги Бишкек-Чалдыбар (от Бишкека до Кара-Балты) начнется уже весной 2015 года в рамках программы Центрально-Азиатского регионального экономического сотрудничества.


Сарбагишев заметил, что проектно-изыскательный институт «Кыргыздортранспроект» приступил к разработке проекта реабилитации и реконструкции автодорог с выходом на коридор Западный Китай – Западная Европа. Только после завершения подготовки проектов, они будут представлены иностранным донорским организациям.


Как сообщалось ранее, Кыргызстан также рассматривает вариант выхода на дорогу Западный Китай – Западная Европа через сообщение Худжанд (Таджикистан) – Кеген (Казахстан) транзитом через пять областей Кыргызстана: Худжанд – Исфана – Баткен – Ош - Джалал-Абад – Балыкчы – Тюп – Кеген. Часть автодороги пройдет по реабилитируемой автодороге Ош-Баткен-Исфана, строящейся альтернативной дороге Север-Юг, реконструируемой Тюп-Кеген.


Финансированием охвачены почти все участки. Например, в 2015 году прошли работы на участке альтернативной автодороги Север-Юг, положено 22 км асфальта. На участке Ош – Баткен - Исфана также ведутся работы. Участок от Оша до Джалал-Абада в реабилитации и строительстве не нуждается. В настоящее время необходимо провести согласование с Всемирным банком по вопросу финансирования участка Худжанд - Исфана. Строительство участка Тюп - Кеген протяженностью в 76 км ведется на средства государственного бюджета. В 2014 году было выделено 40 млн сомов.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/16013-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1045
+0.00%
73.0124
-0.54%
1.1944
+0.41%
0.2175
+0.51%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров