Авторизация
 
  • 04:48 – США намерены потратить почти $10 млрд на противоракетную оборону в 2018 году 
  • 04:46 – Уникальные кадры: Боевая работа «Ночного охотника» против ИГИЛ 
  • 04:46 – Языковые квоты на украинском ТВ: шаг к ущемлению прав русскоязычных граждан 
  • 04:45 – Приговор профессору в ДНР: «Институт пластилиновых мозгов» и комментарий Верховного суда 


Кыргызстан планирует запретить импорт праворульных автомобилей


Кыргызстан планирует запретить импорт праворульных автомобилей
Парламент Киргизии намерен запретить ввоз праворульных автомобилей в Киргизию. С такой инициативой выступило министерство внутренних дел республики. Идею поддержали и в Жогорку Кенеше. По данным авторов законопроекта, запрет позволит снизить аварийность на дорогах. Инициаторы запрета недовольны тем, что технические характеристики праворульных машин способствуют созданию аварийных ситуаций из-за ограниченного обзора, неправильной настройки фар, которые зачастую слепят других участников движения, и расположения пассажирских дверей.
- Несмотря на тот факт, что такие автомашины составляют всего 13 процентов от общего количества транспортных средств, показатели аварийности увеличиваются с каждым годом. В 2013 году удельный вес праворульных авто от общего количества ДТП вырос до 21,4 процента, - отметил, выступая на заседании комитета ЖК КР по законности, правопорядку и борьбе с преступностью, заместитель главы МВД Рыскулбек ЖАПАРКУЛОВ. - Основной целью этого законопроекта является снижение уровня пострадавших и смертности на дорогах с участием праворульных транспортных средств, а также повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильного транспорта.
После детального обсуждения законопроект был одобрен парламентариями. Напомним, в стране с 2016 года начнёт действовать запрет на использование праворульных автомобилей в коммерческих целях, то есть для пассажирских перевозок. Несколько лет назад, в 2008 году, парламент страны уже пытался полностью запретить использование праворульных авто в Киргизии, однако тогда на защиту интересов владельцев «японцев» встали правозащитники и гражданские активисты. Против запрета «праворулек» были организованы автопробеги. Руководству страны пришлось пойти на компромисс и отменить собственное решение, тем более что запрет лоббировался крупным бизнесменом, занимающимся импортом леворульных автомобилей. Вновь вопрос был поднят в ноябре 2012 года, когда нардепы заговорили о лицензировании деятельности такси.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/14714-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.8583
-0.09%
76.3236
+0.63%
1.1999
-0.18%
0.2186
+0.05%