Авторизация
 
  • 05:49 – В Москве объявили о завершении реформы уличной торговли 
  • 05:48 – Магнитные бури сегодня: прогноз на 26 сентября 
  • 05:47 – Компания Zotye презентовала 7-местный T700 
  • 05:46 – Гисметео Украина: погода на 26 сентября – на всей территории страны солнечно 


Неделя моды в Нью-Йорке: Хиджаб — новый тренд.


Models walk the runway at the Anniesa Hasibuan during New York Fashion Week: The Shows at The Dock, Skylight at Moynihan Station on September 12, 2016 in New York City.Дизайнер из Индонезии впервые представила коллекцию хиджабов на неделе моды в Нью Йорке. Коллекция Аннисы Хасибиан D’Jakarta весна-лето 2016 состоит из 38 повседневных нарядов и 10 вечерних.




Каждый наряд в коллекции состоит из хиджаба, платья абайи — длинных арабских платьев с рукавами или широких брюк в пастельных тонах. Наряды обильно украшены золотистым кружевом и кристаллами.

Обозреватель модного журнала Muslim Girl Маха Сиеда положительно отозвалась о коллекции Аннисы Хасибиан.

«Индонезийский дизайнер превосходно сочетала элементы мира западной моды с культурой своей страны, создав гармонию моды и скромности, потому, что они не должны расходиться», — написала она в своей статье.

Аннис Хасибиан — первый дизайнер из Индонезии, которая представила коллекцию на неделе моды в Нью-Йорке. При создании моделей она вдохновлялась родным городом Джакарта, где у нее магазин одежды.

На показе присутствовала исполнительный директор Haute Hijab Мелани Элтурк. Haute Hijab — американский бренд, который продает хиджабы.

«Я считаю, что мода — это еще одна платформа для культурных перемен в современном обществе, способ сделать хиджаб обычной одеждой в Америке и таким образом ломать стереотипы и неправильные представления», — написала Элтурк в своем инстаграме.

После дефиле зрители стоя аплодировали дизайнеру. Прошлой весной Хасибиан выставила эту коллекцию на неделе моды в Стамбуле.

Западные дизайнеры создают одежду в мусульманском стиле. Итальянский дом моды Dolce&Gabbana в январе 2016 года выпустил коллекцию мусульманских платьев «Абайа». А в 2015 году мировой ритейлер одежды H&M включил в свою рекламную кампанию модель в хиджабе.

Согласно отчету международной медиакомпании «Томсон Рейтер», мусульманские покупатели в 2013 потратили на одежду и аксессуары 266 миллиардов долларов. В отчете также указано, что к 2019 году эта сумма достигнет 484 миллиарда.

Последняя неделя моды в Нью-Йорке проходила с 8 по 14 сентября. Шоу посетили 125 тысяч зрителей, еще около двух миллионов смотрели онлайн трансляцию.

Недели моды в Нью-Йорке, Лодноне, Париже и Милане — главные события в мире моды. Они проводятся дважды в год. Весенне-летняя неделя моды в Нью-Йорке проводится со второго четверга февраля, осенне-зимняя со второго четверга сентября.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/134923-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.4279
-0.05%
81.4566
-0.77%
1.1887
+0.10%
0.2006
-0.59%