Авторизация
 
  • 18:09 – Кукурузная катастрофа в России: 7 тонн зерен оказались на трассе, спровоцировав аварию 
  • 18:09 – «Трамп, Путин и новая холодная война» - The New Yorker заговорит на русском 
  • 18:09 – Минимальная зарплата в Украине 5000 гривен - прогноз Розенко на 1 июля 
  • 18:08 – Ядерная катастрофа в России: в Европу прибыл самолет-"нюхач" из США 


Кондитер из Германии проведет мастер-классы для жителей Иссык-Кульской области

Кондитер из Германии проведет мастер-классы для жителей Иссык-Кульской области

Кондитер из Германии проведет мастер-классы для жителей Иссык-Кульской области. Об этом сообщили в «Школе гостеприимства Тренинг Отель».


Организаторы отметили, что для успешного развития туризма в Кыргызстане и роста дохода необходимо иметь поток туристов круглый год. Сегодня турбизнес в Кыргызстане в основном делает упор на летний сезон и менее на зимний туризм.


«Одним из главных инструментов привлечения туристов на круглогодичной основе, является повышение уровня сервиса путем подготовки и переподготовки персонала. Большинство успешных кафе, пансионатов и центров отдыха на Иссык-Куле стараются привлечь к работе персонал из числа местного населения. Это помогает снизить расходы персонала и повысить лояльность местного населения к бизнесу, работать в спокойной обстановке», - говорится в сообщении.


Школа привлекает международных экспертов для обучения и показа мастер-классов для участников курсов. На данный момент для обучения были приглашены два эксперта – шеф-повара европейской кухни. Обучение прошли свыше 1,5 тыс. человек, 1 тыс. 200 человек из которых трудоустроены. Только в этом году было обучено 423 местных жителей.


В этот раз для проведения мастер классов пригласили кондитера Ульриха Шендера из Германии. Он проведет 4 мастер класса для жителей Иссык-Кульской области. Все тренинги и мастер классы будут проводиться на базе действующих отелей и кафе вокруг городов Каракол и Чолпон-Ата.


Для подготовки персонала к сервису на высоком уровне в 2009 году местная индустрия гостеприимства создала «Школу гостеприимства Тренинг Отель», которая проводит тренинги для официантов, горничных, поваров, цветоводов-озеленителей, кондитеров, гидов-экскурсоводов, а также обучает основам гостеприимства.


Система обучения реализуется учебными центрами «Утан» в Караколе и «ИКРЦРОНОН» в Чолпон-Ате, при технической поддержке общественного фонда «АВЕП» и финансовой поддержке службы развития Княжества Лихтенштейн и филиала Ассоциации «Хельветас Свисс Интеркооперейшн» в Кыргызстане.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/11634-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1192
+0.02%
73.0970
+0.71%
1.1939
-0.71%
0.2217
+1.00%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров