• 15:43 – Чем пожертвовал Джордж Клуни ради супруги?
  • 15:43 – Стинг приедет в Киев с новым альбомом
  • 15:42 – На 6 дней раньше новости и слухи "Дом-2" сегодня, 30 мая: сплетни, скандальные новости от участников
  • 15:34 – Приют для кошек-доноров крови откроют в Калининградской области

NASA опубликовало первый снимок Юпитера с зонда Juno

Бишкек. 13 июля. www.gazeta.kg – Айша Чуштук. Американское космическое агентство (NASA) опубликовало первый снимок Юпитера, который был сделан космическим зондом Juno с расстояния в 4,3 млн километров. Долгожданное для всего космического сообщества фото появилось в Twitter.
На цветном снимке четко проглядываются атмосферные образования, а также загадочное большое красное пятно, над составом и происхождением которого много лет бьются лучшие умы космической отрасли.

В сообщении указано, что фотографии с более близкого расстояния агентство получит в течение нескольких недель.
Отметим, путешествие станции от Земли к крупнейшей планете Солнечной системы заняло около пяти лет. Зонд был запущен 5 августа 2011 года с космодрома на мысе Канаверал при помощи ракеты-носителя Atlas V.

В задачу зонда входит изучение гравитационного и магнитного полей Юпитера. Он также должен проверить гипотезу, есть ли у планеты твердое ядро. Помимо этого, Juno исследует атмосферу Юпитера и займется поисками воды.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/109576-news.html