Авторизация
 
  • 17:35 – Анастасия Квитко опубликовала фото в провокационном платье без белья 
  • 17:35 – В Индии местные жители испугались падения фекального метеорита 
  • 17:35 – Британский певец Эд Ширан объявил о помолвке с Черри Сиборн 
  • 17:35 – Скончалась продюсер «Звездных войн» и «Голодных игр» Эллисон Шермур 


Крушение самолета в Ростове-на-Дону: раскрыты неожиданные подробности трагедии


Крушение самолета в Ростове-на-Дону: раскрыты неожиданные подробности трагедии
Стали известны предварительные результаты расследования крушения самолета "Боинг 737" авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, которое проводит Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Представители комитета сразу же обратили внимание на то, что фактическая погода в момент падения лайнера соответствовала полностью той, что прогнозировалась местными метеорологами. В частности, помимо этого, удалось выяснить, что экипаж производил заход на посадку в режиме ручного пилотирования, тем не менее, в сложных метеоусловиях, когда в ростовском аэропорту наблюдался сильный ветер с завихрениями и порывами до 18 метров в секунду. Также мешал дождь и наблюдалась небольшая дымка.

Когда самолет в первый раз заходил на посадку, то получил сведения о так называемом "сдвиге ветра", что означает на словах обывателя резкое изменение силы и направления ветра. В этих условиях экипаж пошел на второй круг. После этого воздушное судно летало рядом с аэропортов, кружась, дабы получить подтверждения об улучшении погоды.

В тот момент, когда экипаж самолет принял решение идти на вторую посадку, то пилоты инициировали набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен в режим пикирования. По этой причине самолет начал резко снижаться. В результате ничего иного, как столкнуться с землей, нельзя было ожидать.

Вместе с этим в МАК подчеркнули, что пилоты разбившегося "Боинга" имели все необходимые навыки и знания и нельзя говорить, что они никогда не садились в подобных условиях.

Сотрудники комитета пояснили отдельно, что все последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения воздушной машины с землей. Выяснилось с помощью специальных экспертиз, что столкновение случилось на скорости более 600 километров в час с углом тангажа на пикорование более 50 градусов.

Напомним, крупная авиационная катастрофа в аэропорту Ростова-на-Дону случилась 19 марта 2016 года. В результате крушения "Боинга 737" погибли 55 пассажиров и семь членов экипажа. Самолет, который направлялся из Дубая в Ростов, рухнул на землю при повтором заходе на посадку в сложных погодных условиях. В настоящее время следователи рассматривают несколько версий произошедшего, среди которых техническая неисправность руля высоты, ошибка пилотирования и сложные метеоусловия.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/62443-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.3433
+0.00%
84.8901
-0.34%
1.2246
-0.07%
0.2134
-0.28%