Авторизация
 
  • 03:05 – В Петрозаводске разыскивают пропавшего 15-летнего школьника 
  • 03:04 – Пользователи раскритиковали новую iOS 11 от Apple 
  • 03:00 – Кыргызский студент попросил у Ники Минаж $350 в твиттер-переписке. И теперь получит их 
  • 02:45 – Toyota удвоила производство в Петербурге и увеличила экспорт на 70% 


Почему разбился самолет в Ростове: эксперты назвали несколько решающих факторов


Ранним утром девятнадцатого марта в Ростове разбился пассажирский авиалайнер «Боинг 737-800», выполнявший рейс из Дубай в Ростов-на-Дону, – пишет www.gazeta.kg. В крушении погибли 62 человека с членами экипажа включительно. Изначально основной версией трагедии были погодные условия. Действительно, в тот день погода была точно «нелетная». Но с течением времени эксперты склоняются к тому, что погода была только одним из многих факторов, но далеко не решающим. А решающим фактором, скорее всего, является ошибка пилота. Многие эксперты рассказывают, что профессиональных пилотов, да еще и на международных рейсах, обучают управлению лайнером в самых жестких погодных условиях. Потому в теории капитан воздушного судна должен был сажать лайнер в с первой попытки.

Но с другой стороны в ту же ночь не смог сесть и другой лайнер, принадлежащий «Аэрофлоту». Самолет тоже совершил несколько попыток, после чего отправился в Краснодар, где без особых проблем приземлился. В его случае пилот пожертвовал временем и комфортом пассажиров, но зато все остались живы и здоровы.

В случае с дубайским «Боингом» пилот принял достаточно странное решение – кружить в небе порядка двух часов. За это время можно было добраться не только до Краснодара, но и до Москвы. Тем не менее, по непонятным пока мотивам капитан поступил именно так. Скорее всего, он попросту беспокоился за комфорт пассажиров. Ведь им бы пришлось добираться из Краснодара в Ростов, а это повлияло бы на репутацию авиакомпании.

Почему разбился самолет в Ростове: эксперты назвали несколько решающих факторов

Фактически получается, что именно это и стало решающим фактором. В момент начала крушения пилот тоже мог допустить техническую ошибку, но это стало уже логическим последствием. Эксперты считают, что самолет попросту попал под сильнейший воздушный поток, из-за чего не смог идти ровно и отклонился от курса. В таких условиях, когда самолет не идет прямо, ветер прекращает обтекать крылья лайнера, фактически создавая давление на поперечную сторону крыльев. Из-за этого тяжелый самолет больше не может поддаваться управлению и начинает поддаваться законам физики. Этим и объясняется дальнейшее падение.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/56104-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.5000
+0.05%
82.2445
+0.22%
1.1784
+0.00%
0.2004
-0.25%