Авторизация
 
  • 02:24 – ASAP признала ракеты Илона Маска опасными для человека 
  • 02:24 – В РФ механизм поставок продукции автопрома на экспорт изменен под нормы еврокомиссии 
  • 02:04 – Минимальный уровень воды в Байкале теперь составляет рекордные 455,54 метра 
  • 02:03 – Алёна Водонаева едва вместила большой бюст в слишком тесный купальник 


Крушение Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016: новые подробности о падении самолета шокируют


Крушение Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016: новые подробности о падении самолета шокируют
С течением времени количество информации, связанной с крушением самолета Ту-154 в Сочи, постоянно увеличивается. На текущий момент, впрочем, невозможно говорить об истинных причинах, приведших к трагедии с большим число погибших.

Конечно же, следователи провели достаточный объем работы, который должен был привести к ответу на главный вопрос: что случилось с лайнером через несколько минут после взлета, что он упал в Черное море. Однако на данный момент времени нет уверенности в том, что самолет упал из-за ошибки пилотов, либо же в виду технической неисправности.

В прессе имеется несколько версий о причинах крушения самолета Ту-154. В частности, в этом контексте можно говорить об ошибках пилотов, перегрузе лайнера или же каком-то постороннем воздействии на самолет. Впрочем, последняя версия не находит поддержки у следователей и военных. В основном они склонны считать случившееся результатом человеческого фактора, так как техника до момента столкновения с водой работала исправно.

Почему упал Ту-154 в Сочи: новости о крушении самолета на сегодня, как идет расследование

Недавно информировалось о том, что следователи завершили специальное 3D-моделирование последнего короткого полета разбившегося Ту-154. Это позволило сделать новые выводы о причинах трагедии. Помощь оказала и завершившаяся расшифровка бортовых самописцев. Стало понятно, что лайнер вовсе не падал в воду, как предполагалось изначально. Воздушное судно не теряло скорость, не входило в штопор, потому что полет проходил в штатном режиме. Таким образом, подвергается сомнению версия о том, что на борту лайнера якобы произошло что-то непредвиденное.

В соответствии с данными полета, Ту-154, после отрыва от земли, набрал необходимую скорость в примерно 360-370 км в час и высоту около 250 метров. Однако затем на борту стали происходить странные вещи. Роман Волков резко перевел самолет в режим посадки. 10 секунд под управлением летчика машина снижалась, а затем ударилась об воду и развалилась. Это предположение говорит о том, что опытный летчик для чего-то решил сажать самолет на водную гладь Черного моря.

На данный момент версий о том, по какой причине опытный летчик пошел на подобный шаг, фигурирует множество. Основная из них - потеря ориентации в пространстве. Так, он много проигнорировать приборы и довериться физиологическим ощущениям и начать ориентироваться по звездам. При ускорение перегрузка вызвала у Волкова иллюзию набора высоты. В это время на самом деле лайнер снижался. Вместе с этим следователи уточняют, что сказалась и усталость. Ведь летчикам пришлось делать дозаправку в Адлере вместо Моздока. Летели они ночью, тогда как настраивались на дневной перелет.

Сроки расследования крушения затянулись из-за сложностей при расшифровке и анализе данных бортового самописца - у Минобороны не оказалось необходимого оборудования. К расшифровке были привлечены гражданские эксперты, построившие впоследствии математическую модель последнего полета военного самолета. По словам участвующих в работе экспертов, никаких технических неисправностей и неполадок у разбившегося Ту-154Б-2 в ходе расследования не выявлено. 30-летний возраст самолета также никак не сказался на его летной годности.

Вместе с этим фигурирует и версия о том, что воздушное судно было перегружено, либо же тот груз, который находился на его борту, был неправильно укомплектован. Это якобы привело к заваливанию задней части лайнера и быстрому погружению в воду.

Впрочем, в интернете продолжает муссироваться тема, связанная с возможным взрывом на борту лайнера. Люди до сих пор не получила ответа на вопрос о том, почему тела многих погибших оказались раздроблены на мелкие части, тогда как самолет - также развалился. Но следователи с самого начала последовательно опровергают подобное развитие событий, указывая на отсутствие следов механического воздействия на корпус и обшивку Ту-154.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/202267-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.3877
-0.01%
84.8993
+0.02%
1.2305
-0.07%
0.2115
+0.43%