• 20:00 – Лилия Четрару устроила потасовку со своей соперницей. Видео
  • 19:59 – Мария Кохно высказалась о Марине Африкантовой
  • 19:59 – Элина Камирен неудачно «строит из себя модель»
  • 19:59 – Стас Дехтяренко рассуждает о дружбе на проекте

Ученые обнаружили женский череп странной формы возрастом 2000 лет

Ученые-археологи из Южной Кореи проводили раскопки в районе города Кёнджу. В древней могиле был обнаружен череп странной формы. Исследователи установили, что эта часть скелета принадлежала женщине. После проведенного спектрального анализа ученые выяснили, что возраст черепа составляет примерно 2000 лет. Сообщается, что древняя находка была сделана на территории древнего королевства Силла.

Ученые предполагают, что столь странную форму череп приобрел не из-за того, что человек подвергался какому-либо механическому воздействию, а в результате неизвестной болезни. Радиоуглеродный анализ показал, что в рационе женщины были исключительно продукты растительного происхождения. Анализ ДНК показал, что на планете до сих пор живут предки этой женщины.

Ен Джи Ву, один из авторов исследования, рассказала, что ширина древнего черепа составляет 80 % от его длины. Раньше ученые считали, что подобные находки подвергались какому-то воздействию, то сейчас абсолютно уверены, что это была особенность строения черепа целой группы людей, некогда живших на Земле.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/99902-news.html