• 00:55 – Некоторые привычные продукты могут быть опасными для психики
  • 00:55 – «Ростех» показал 8-ядерный процессор «Эльбрус-8С»
  • 00:55 – Люди, говорящие на нескольких языках, перегружают голосовые связки
  • 00:55 – Белла Хадид предстала в стильных образах

Ученые выяснили, как Венера лишилась своих запасов воды

Планета Венера в своем нынешнем состоянии полностью лишена запасов воды. Причиной для этого являются сильные электрические ветра, которые можно встретить в ее атмосфере. Они приводят к тому, что очень быстро лишают планету влаги, потому что уносят ее молекулы в открытый космос.

«Это, одновременно, и удивляет, и шокирует. Мы никогда не могли бы себе представить то, что электрический ветер может быть настолько мощным, что он, в буквальном смысле, высасывает кислород и выбрасывает его из атмосферы в космос. Проверка подобного рода должна стать обязательной при поисках потенциально обитаемых миров и прочих звезд», - рассказал работник отдела космических полетов NASA Глин Коллинсон, который вместе со своими коллегами занимался детальным изучением Венеры.

На протяжении нескольких лет он собирал информацию об атмосферах планет Солнечной системы, которые в разное время были получены как спутниками, так и другими способами. Наибольшее внимание он сосредоточил на сведения от зонда "Венера-Экспресс", который по-прежнему находится на орбите планеты.

Главной целью исследования было выявление причины, которая способствовала исчезновению на Венеры воды. Оказалось, что всему виной так называемые электрические ветра. Они уносили молекулы воды в открытый космос.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/98954-news.html