• 20:29 – МКС завершит свою миссию в 2024 году и упадет в океан
  • 20:29 – Анна Хилькевич не ожидала рождения дочери
  • 20:17 – Голос Дети новый сезон 2 выпуск 22.02.17 прямая трансляция смотреть онлайн
  • 20:17 – 23 февраля в Москве 2017 мероприятия и салют: чем порадует столица

Ученые нашли новое спасение от ВИЧ

Ученые из Сан-Франциско, выяснили, как с помощью особых лекарств усилить иммунную систему ВИЧ-инфицированных пациентов, чтобы избавиться от вируса.

Американские ученые из Сан-Франциско нашли способ лечить ВИЧ-инфицированных пациентов. Исследование на данную тему опубликовано в журнале Nature Medicine. Выдержки из него приводит Мир24.

Специалисты провели эксперимент при участии лекарств на основе ретиноевой кислоты и обнаружили, что они могут усилить иммунную систему и тем самым избавить организм от пораженных вирусом клеток.

Применяемые сейчас методы лечения ВИЧ не позволяют полностью излечить зараженных людей. Дело в том, что лекарства не могут до конца вывести из крови зараженные клетки. А даже если врачам удается победить болезнь, спустя некоторое время она может вновь прогрессировать из-за латентных частиц.

Новое лекарство способно уничтожить «спящий» ВИЧ, благодаря находящейся в его составе ретиноевой кислоте. Она так мощно действует на иммунную систему, что организм начинает сам выявлять латентные частицы и уничтожать их.

По словам ученых, это позволит не просто продлевать жизнь пациентам, как это делает антиретровирусная терапия, но и уничтожать скопления ВИЧ, из-за которых полное излечение ранее было невозможным. Дальнейшие исследования помогут создать эффективную терапию, позволяющую избавить людей от вирусов, пишет Лента.ру.

ВИЧ поражает различные клетки иммунной системы, в результате чего иммунитет угнетается и развивается СПИД. Антиретровирусная терапия позволяет продлить жизнь больного до 70 лет.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/98530-news.html