• 10:41 – СМИ: В Украине убита девушка ополченца Гиви
  • 10:40 – Ученые: Тренировка 30 минут в неделю и смена диеты помогут сбросить 6 кг за 2 месяца
  • 10:40 – Астрономы: Карликовые планеты блестят из-за ледяных вулканов
  • 10:39 – Саакашвили заявил, что инопланетяне подменили Порошенко Януковичем

Ученые раскрыли секрет вечной молодости

Испанские ученые, исследуя раковые заболевания, раскрыли секрет вечной молодости. Ими в процессе опытов был выведен новый тип мышей, отличающихся большей продолжительностью жизни. Разновидность этих грызунов обладает свойствами, характерными для человека.

В процессе лабораторных экспериментов с грызунами испанские специалисты не только смогли вывести новый уникальный тип мышей, но и раскрыть секрет вечной молодости, как пишет vistanews.ru со ссылкой на научный журнал Nature Communications. Выполняя работы по изучению раковых заболеваний, ученые использовали эпигенетические механизмы для создания новой структуры ДНК. В процессе были созданы новые длинномеры, отвечающие за защитные функции организма. Как оказалось, в хромосомных участках нового вида грызунов нет заложенной наследственной информации на генетическом уровне, а значит, маловероятной является потеря теломеров. Ученые сделали вывод, что эти мыши имеют гораздо большую продолжительность жизни, чем их собратья.

Специалисты утверждают, что с очень большой долей вероятности человек также способен создать себе условия для продления молодости. Это объясняется тем, что ученые смогли воссоздать стволовые клетки благодаря эпигенетическому программированию.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/98100-news.html