• 00:52 – Экс-губернатор Челябинской области подозревается в получении взятки в 3,4 млрд рублей
  • 00:52 – В Башкирии полиция разыскивает без вести пропавшую 15-летнюю Диану Овчинникову
  • 00:44 – Трамп до сих пор не понимает, чем занимается НАТО, — политолог
  • 00:42 – Командование ДНР опубликовало результаты расследования обстрелов Красногоровки

Ученые заглянули в Темные века Вселенной и сделали удивительную находку

Ученым-астрофизикам, умудрившимся заглянуть в Темные века Вселенной, открылась удивительная находка. Обнаруженная исследователями галактика характеризуется тем, что в ней относительная доля кислорода в десять раз меньше, чем у Солнца.

Исследователи из Великобритании, Германии, Швеции и Японии понаблюдали за тем, что происходило около 13,5 миллиардов лет назад. Заглянув в Темные века Вселенной, они обнаружили галактику, заполненную гелием и водородом. Количество кислорода там было меньше, чем у Солнца, в десять раз. Галактика SXDF-NB1006-2 располагается на расстоянии 13,1 миллиардов световых лет от Земли. Удалось установить, что на ней отсутствует пыль, ученые объясняют это взрывом сверхновой звезды или отсутствием плотных холодных облаков в межзвездной среде.

Так называемые Темные века продолжались 0,38-550 миллионов лет после большого взрыва. В этот период развития Вселенной мир был заполнен водородом, литием и гелием, излучением от них, а также реликтовым свечением. Планет и звезд в то время не было.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/97306-news.html